Цитата |
---|
Владимир Леонов пишет: Каким образом оцифровывал и на чём...? |
Стандартно. КреативЕАХ - программа (любая из этих -лучше не бывает) -ВинОнСД/Неро/Як - ТИК58 (1-8х).
Цитата |
---|
Серж Рудаков пишет: Не понимаю 0/1 если считалось то оно и будет 0/1 |
Почитайте цифровые ветки. Очень хорошо описано на украинском форуме и на Х-бит.коме. 0 и 1 - это на компе в файле, на лаковом слое совсем по-другому...
Если на пальцах, то луч лазера считывает питы точно так же как игла проигрывателя винила - аналоговым путем и считывание чисто потенциальное -по перепаду уровня. Если питы непрямоугольные (а на самописной болванке прямоугольные они только на маленьких скоростях, на больших из-за джиттера они с заваленными краями) то некоторые могут быть пропущены. Сервопривод с буфером в несколько кБ в небольших пределах может скомпенсировать изменение скорости относительно 1х и компенсировать ошибку, если это ему не удалось, то дальше все на совести интерполяции алгоритма ЦАПа. Пропущенный пит в примитивной интерполяции при восстановлении сигнала заменяется кусочно линейной функцией в и форма сигнала меняется. Мелкие детали могут за счет этого пропасть. Когда скорость записи минимальна и соответствует скорости чтения выпадения таких не бывает. Это ошибки второго рода (неустранимые), ошибки первого рода, за счет рассинхронизации, случайных сбоев внутри системы и т.д устраняются помехоустойчивым кодированием Рида-Соломона.
Если мы копируем музыку в виде файла потерь нет, там есть возможность несколько раз считать информацию и устранить все ошибки, если пишем самописную бованку потери есть всегда, просто их либо мало и код справляется, либо много и тогда - интерполяция с ухудшением качества. Критический случай когда даже интерполяция не помогает и идут выпадения в виде щелчков треска и т.д.