Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.

Почему деки звучат по-разному

 
 
Да вы правы насчёт старых Техниксов, всё так и есть
 
 
Сага о звуке!

Я конечно понимаю, что далеко не все, даже скорее всего почти никто здесь не читает Sound Practices, Glass Audio, The Absolute Sound, MJ, Stereosund.  Уже столько копий сломано на тему лампы vs транзистор, что вопрос давно стал уже риторическим, т.е. не имеющим и не требующим ответа.

Все зависит от конкретных ушей, особенностей личности, мировоззрения и потребностей каждого кокретного человека. Действительно есть так называемый "отряд" аудиофилов и "семейство" меломанов. Первые тратят все свое свободное время и средства на отслушивание отдельных звуков и, как правило, на увлечение самой музыкой время не остается, т.е. часто эти люди не являются меломанами. Меломаны же наоборот, готовы слушать любимую музыку на чем угодно, даже на бумбоксе и получают от этого кайф, но у них часто не остается времени, финансов и душевных сил на достижение качесвенного звучания системы. Я конечно слегка утрирую, но ситуация выглядит именно так.

Чтобы не ошибиться, надо каждому из нас, как потребителю аудио продукции четко объяснить самому себе - какой аспект в аудио наиболее важен - музыка, техника исполнения, лейблы, музаканты, тональный баланс, комфортность звучания и т.д. (список будет длинным), после чего уже можно думать - какого уровня систему и какую, ламповую или транзисторную надо собирать. Есть, например, категория людей, обожающих рупорную акустику, есть ненавидящих - среди моих друзей есть и те и те и, заметьте профессиональные музыканты. Я вот например не могу слушать совсем систему одного из участников этого форума, но абсолютно уверен, что для его целей и задач и его особенностей восприятия и профессиональной музыкальной деятельности она идеальна. О чем это говрит - не о том, что это плохая система, НЕТ! А о том, что мы разные. У нас разное мироощущение, разное слуховое восприятие, разные эмоции - мы гуманоиды с разных планет (((-: Не более. Я слушаю с огромным наслаждением любительские записи другого моего приятеля, сделанные на транзисторном профессиональном оборудовании и они доставляют мне не меньшее наслаждение, чем если бы были сделаны на ламповом тратке, просто потому что эта музыка мне нравится, здесь я меломан. Но когда речь заходит о моих препочтениях в технике, то здесь я однозначно выбираю ламповый тракт, за особенности его звучания. Ламповый тракт, как и транзисторный, может обладать очень разным звучанием - теплым, грязным, аналитичным, ярким, темным, открытым и т.д. Но есть у ламповой и транзисторной техники свой определенный набор особенностей звучания, которые характерны только для нее и которые не могут быть полностью исправлены или замаскированы.

Просто не надо по жизни быть маргиналом,  лучше быть демократом.

http://zaudio.hotbox.ru

ЗЫ: сделаны первые электроныые лампы по нанотехнологии !!! Видимо нас ждет революция.
Нам обещают ламповые CPU. (Прочитано на одном из американских сайтов)
 
 

Владимир, спасибо Вам. Очень приятно было почитать  Вашу "Сагу о звуке!"  - прекрасно!

Но вот я только всё в толк не возьму:  ну на кой ляд аудиотехнике МОЖНО ПОЗВОЛИТЬ  
"...обладать очень разным звучанием - теплым, грязным, аналитичным, ярким, темным, открытым и т.д."

 Ну, не "аудиофил" я! - Мне не понять... , sorry.

По моим представлениям звук может быть только одним :   ЧЕСТНЫМ , а значит и ПРАВИЛЬНЫМ!  Звучание красиво "AS IS"! И не нужны будут никакие хайфайные украшательства-звукоискажательсва и ритуальные танцы вокруг электронных ламп [ так нелепо выпирающих из лакированных корпусов аудиофильной :) аппаратуры ] .

Пусть звук останется ЗВУКОМ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ - таким единственным и неповторимым, каким СОЗДАЛИ ЕГО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС музыканты и звукорежиссеры!

Пусть АЧХ станут "ГЛАЖЕ" , а звук от этого не станет ГАЖЕ ! :-)  

---

Вот! Я наверное "маргинальный меломан" :)))  

---

_ P.S. _
Сам я музыку дома слушаю через студийные аудиомониторы и весьма этим доволен. "ПРАВДА ЗВУКА" - вот это мой идеал!

_ P.P.S. _
Всё вышесказанное является моим субъективным мнением.
Я никого не собираюсь ни в чём убеждать. Просто это моё видение аудио-мира.
Я уважаю точку зрения каждого , но  ... ведь каждый болен по своему. Не так ли? :)


_ Jack _
 
 
Купил по случаю кассетную деку - записывать музыку с CD для своей автомагнитолы.
Объясните, пожалуйста, для чего,  и как пользоваться следующими примочками: input level (0-10), Dolby NR, B,C,
о чем говорят огоньки на шкале "peak level meter".
Technics RS-B205 - это "антиквариат",наверное :-) ?

 
 
2 Илья Меломан:

что это Вы пошутить чтоль решили? :-)

" как пользоваться следующими примочками: input level (0-10), Dolby NR, B,C,  о чем говорят огоньки на шкале "peak level meter". "

Илья, ну возьмите ынструхцию к _любой_ кассетной деке - так всё это расписано подробненько "о чем говорят огоньки на шкале".

хе-хе :)))
 
 

2Евгений Косарев.Нет у меня инструкции. И деки не было никогда, поэтому и спрашиваю.
 
 
2 Илья Меломан: зайдите на сайт www.panasonic.ru и найдите инструкцию на любую ныне выпускаемую деку. Думаю там Вы найдете тот минимум, что ищете.
Удачи.
 
 
2 Евгений Косарев.

Все достаточно просто.

Идеальной аппаратуры, которая бы воспроизводила музыку без искажений нет. Не бытовой, не студийной. Каждая искажает по своему. А мы, грубо говоря лишь выбираем с какими искажениями и в каком количестве мы согласны мириться. А, поскольку мы все разные, то и раздражают нас разные искажения по-разному.

Это как кому-то мешает шум кассеты, кому-то искажения МП-3. Каждому действительно свое.
 
 
По моим представлениям звук может быть только одним : ЧЕСТНЫМ , а значит и ПРАВИЛЬНЫМ!
=== От какой "печки" плясать будем до правильного звука? ;-) Прежде чем попасть к Вам в руки, например, CD прошел мастеринг-премастеринг, сведение, километры паршивых кабелей, пульты, операциооники, резисторы, магнитные поля, микрофоны (кучу часто), акустику студии, пердежь дяди Васи и... уши звукорежа! И хорошо, если записаны натуральные инструменты, а то вот ещё вопрос: "Какой правильный звук у синтезатора или Фендера?" Ну и что с этим делать будем??? ;-)


Звучание красиво "AS IS"! И не нужны будут никакие хайфайные украшательства-звукоискажательства
=== Абсолютно верно! Только "законсервировать" это - пожалуй проблема посерьезней, чем воспроизвести! Т.е. вопрос об так сказать эталоне, как в случае с тестовой кассетой для настройки деки.


и ритуальные танцы вокруг электронных ламп [так нелепо выпирающих из лакированных корпусов аудиофильной :) аппаратуры ] .
=== Вокруг них танцы танцуют только Е. Банько, В. Елбаевы с продажной прессой в обнимку  и чокнутые аудиофилы, начитавшиеся их. Люди, которые серьезно изучают эту проблему, не танцуют вокруг, а стоят на... железных аргументах и собственном опыте. Чем глубже изучение, тем меньше пены у рта - заметьте, и больше демократии. А то что лампы торчат, так это не хер, чтобы стесняться - пусть торчат! Open design зовется - так еще в 30-е годы делали. ЛИЧНО мне кажется это красивым как минимум, и правильным с инженерной точки зрения.  

Володе ЗЗЗ: глюк прошел конечно, как я и ожидал. Было так, что при включении МРХ-фильтра, падал уровень записи. Ну дык это реле 100%. Я же не зря спросил тебя про влажность у тебя в офисе.
Ну с остальными калибровками/настройками я разберусь как разгребусь (кое что мне не нравится, кое-что как мне кажется криво, или у меня самого что-то криво). Это не главное, главное что механика стала тьфу-тьфу-тьфу, за что вагон благодарностей и др. (через недельку эдак, ладно..).

 
 
Да, Володь, кстати, а на втулках тонвалов наковского ЛМП 2-го поколения есть масленки (отверстия для вливания масла)... ;-)  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)