Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 98 След.

Мое знакомство с Nakamichi

 
 
Цитата
Своя фкнька,как в накамичи "ля бимоль".
Какое ещё ля-бемоль? Вроде было ля.
 
 
Вот спасибо, подсказали. Пара, другая постов в тему, остальные .... По кассетам когда спрашивают я всегда стараюсь подсказать, благо помню много, а здесь? Опять междусобойчики, а тема сдохла. Теперь после приобретения по случаю INTEGRA 2066 и возможностью приобрести BX-2, что лучше при остальных моих компонентах( читай выше). Спасибо, может во второй раз чуть-чуть побольше внимания уделите.
"Трупы дней устилали мой путь, и я плачу над ними."
 
 
думаю-если не убитый-понравится. Но лучше напрягись и купи ВХ-300-не пожалеешь никогда.
 
 
Если кто знает киньте ссылочку где можно в инете найти мануал на INTEGRA 2066 и на BX-2. Спасибо.
"Трупы дней устилали мой путь, и я плачу над ними."
 
 
Может кто поможет с копией сервисмана на 700-ку?Ну нет нигде в сети,одни 700II,а мне Tri Tracer ну оч.нужно.
Спасибо.
 
 
Если оч. нужно-пиши в личку с чем проблема-все расскажу. У меня 1000 Три-Трейсер.Изучил досконально.
 
 

Итак, обещанное лирическое отступление…
Недавно было проведено прослушивание магнитофона Накамичи ZX-7. В этом посту не будет никаких цифр, только субъективная экспертиза:) Тестирование проводилось в двух трактах: ламповом без тембров с напольными АС и транзисторном с эквалайзером с полочными АС. Тестирование в тракте с эквалайзером проводилось с целью повышения разрешения и более ясного воспроизведения всех нюансов. На две различные кассеты SONY HF-S и MAXELL UDI был записан один и тот же материал на магнитофонах Пио-нер СТ-S630S, Акаи GX-F25, и Маяк-231C. Следует отметить, что два последних аппарата доработаны примерно до уровня первого, но родовые черты имеются:)). В качестве материала использовался диск с фрагментами звучания различных музыкальных инструментов и частей муз. произведений, записанный лично П. Кондрашиным (не надо, наверное, объяснять кто это такой:))) напрямую с микрофонов без какой-либо обработки. Этот же мате-риал был записан также на Наке, на те же кассеты, для возможности сравнения в других трактах и на других магнитофонах. Перед записью проводилась калибровка по двум встроенным генераторам и азимуту. Надо заметить, что Анатолий очень хорошо настроил деку, калибратор работает верно, калибратор азимута Нака показал совпадение азимута на всех кассетах, что говорит о хорошей совместимости и корректности сравнения.
Для фанатичных поклонников Наков скажу сразу, что никто никого не “забодал на-смерть” при соревновании вышеназванных аппаратов. Такой разницы, как была замечена при сравнении винила и одноименного издания на СД не наблюдалось:))). Отличия есть в нюансах, о которых следует остановиться поподробнее.
При воспроизведении на Наке записей, виолончели и контрабаса, сделанных на других аппаратах Наку “понравилась” больше всего запись Акая. Бас и нижняя середина у этих аппаратов звучат очень похоже в обоих трактах, говоря об одинаковости в характере звучания голов. Примерно такой же звук внизу имел 670 Нак, я бы сказал, они даже был более подчеркнутым и мощным, чем у ZX-7. Звучание рояля “Стейнвейн” Наку больше всего понравилась в исполнении Пионера, тембр получился самым богатым, в звуке присутствовал воздух, и даже было слышно отражения от стен зала! Вероятно, этому способствовал 4х-частотный калибратор Пионера. Акаевский рояль на Наке звучал интересно, но без воздуха. Маяковский рояль играл тоже неплохо, но для Маяка рояль - это “жесть”!:))). В оценке записи джазового фрагмента с женским вокалом мнения Нака разделилось:))). Женский голос ему больше понравился в исполнении Пионера, а ударной установки – Маяка.
Теперь про запись Нака. Воспроизведение на Пионере. Система “Флекс” отключена для большей “верности”. С записью виолончели и контрабаса Нак справился велико-лепно. Безусловный лидер в группе. С записью джаза с вокалом справился тоже отлично. Бас и нижняя середина записаны лучше всего. Барабаны, (большой и малые) - лучшие в тесте, плотные и быстрые. Ближайший аппарат к Наку в звучании в этой части, – Акаи. У Пионера барабаны менее “собраны”, а у Маяка – рыхловатые. Женский вокал записан примерно одинаково с Пионером и Акаем, выделить лидера сложно, Маяк - аутсайдер! Запись рояля у Нака получилась примерно одинаковой с Акаем и Пионером, лучше чем у Маяка. А вот по записи высокочастотных ударных (тест на перегрузку) Нак уступил Пионеру и Маяку, имеющим СДП. Причем Маяку, в основном по уровню и эмоциональности удара, а Пионеру - по качеству самих высоких. Но выиграл у Акая, у которого запись была самой “грязной” в этой области. По сравнению с 670ым 7ка явно приобрела в звуке, он стал более яркий и ровный, нет такого звучания “германиевых транзисторов”. Тенденция к  рисованию “крупными мазками” осталась, но нет такого “упрощения”, как на 670м, гораздо больше нюансов. Звук более открытый и похож на звучание современных дек. Окрашивания никакого нет, очень точная запись. Самый низкий шум из всех участвующих в тесте (без применения Долби). Тест на перегрузку подтвердил высокое качество Наковских голов, превосходство в этой части над Акаем (аппаратом тех же годов) и минимальной разницей с записью Пионера, но СДП ему бы не помешала;). В заключение хочу по-вториться, что всё вышесказанное относится к нюансам звучания, в целом все 4 аппарата звучат примерно одинаково, здесь вопрос выбора - личные вкусовые пристрастия, причём в тракте среднего уровня (300-500$ за компонент) подавляющее число слушателей разницы не заметят:)


 
 
Олег, спасибо за описание экспериментов, для меня твое мнение важно.
Я сегодня заморочился и кажется разобрался почему у ZX-7 меньше "воздуха", чем у LX-5. Звонил тебе вечером, но не судьба:-(
Я записал кассету 15КГц и начал смотреть осциллографом, как она воспроизводится на разных аппаратах. На LX-5 все четко, но немного "плавает" правый канал относительно левого - где-то на 1/5 фазы с периодичностью 1-2 с. (Возможно особенность ленты, предполагаю, что это не критично) Второй канал стоит, как вкопанный.
А в ZX-7 картина совсем другая: оба канала "ездят" то вправо, то влево. И амплитуда какая-то не очень уверенная. Предполагаю, что в механику придется лезть, как я этого не хотел делать:-(
В LX-5 ЛПМ я почти полностью разбирал, чистил и смазывал, а ZX-7 обделил вниманием, а ему, оказывается, это надо.

Цитата
а Пионеру - по качеству самих высоких
Нам надо было с тобой еще записать на LX-5 для чистоты экперимента. Думаю и Пионер-бы был обойден:-)
 
 

Цитата
Думаю и Пионер-бы был обойден:-)
У Пиона калибратор 4х частотный есть (0,4, 3, 10, 15кГц)и HX-PRO, любимая Антоном:))) А ещё можно и "Флекс" включить:))) Кстати, при воспроизведении записи с пласта "Флекс" всегда "молчит", а вот с сидюка - почти всегда верхов добавляет. Встроенный во Флекс анализатор спектра, всё-таки чует небольшой завал. Для работы с Долби -это единственный выход:)
Кстати, посмотрел схему на ZX-9. Там, кроме калибратора есть и внутри регуляторы "отправной" точки. По 6 штук на каждый тип ленты!:)))
Напряжение на трансе можно поднять уменьшением R309, 310, а также изменением частоты кондером 4700пФ. И ещё надо проверить кондер во вторичной обмотке. Если он утек, то возможно подсадка напряжения ГСП.
 
 
Цитата
Там, кроме калибратора есть и внутри регуляторы "отправной" точки. По 6 штук на каждый тип ленты!:)))
Что-то не помню, хотя крутил там все:-) Завтра гляну.

Цитата
Напряжение на трансе можно поднять уменьшением R309, 310
Ну их я как раз и коротил. Чтобы добиться тех-же 15,5В надо коротить их оба, мне кажется, что это не очень нормально.

Цитата
И ещё надо проверить кондер во вторичной обмотке. Если он утек, то возможно подсадка напряжения ГСП.
Это тоже завтра посмотрю.
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 98 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)