Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

сдвоенный мидбас

 
 
Такое вот дело. машина ваз 2106. в дверях компонентные spl 60 c. думаю в те же двери добавить нч динамики Kenwood 1703 (саб на них дейст-но не вышел). сомневаюсь в прочности дверных петлей - в плане провисания.  
 
 

Цитата
сомневаюсь в прочности дверных петлей - в плане провисания
Проще в кикпанели загнать - у классики они большие
 
 
спасибо. хотя мне всегда казалось,что места там мало. опыта по работе с кикпанелями нет. и не видел нигде в подобной машине
 
 
а если их между передними сиденьями поставить - места там много, т.к. сами сёдла не родные ? нет опыта или может,встречали такое? ведь ящичек придется делать...  
 
 
Из-под сиденья ИМХО в классике так себе на СЧ будет -стекло-то лобовое вертикальное по сравнению с 2108.
Кик-панели вместо картона или пластика просто делаются из 8мм фанеры, а из них чуть с разворотом плоские ящики (из 10мм фанеры) "смотрят" на ручку КПП примерно
 
 
 магниты у них великоваты, боюсь, выпирать здорово будут
 
 
Вверх горшком чтоли ставите ?
 
 
да нет. просто ящичек городить придется крупноватый. боюсь, мешаться под ногами будет. и еще подумал. если сч/нч динамики в кикпанели загнать - объем-то им меньший нужен,а нч головки - в двери?  
 
 

Цитата
если сч/нч динамики в кикпанели загнать - объем-то им меньший нужен,
Только так и ставится - СЧ надо максимально удалить от головы слушателя - здесь будет уместно слово "масшабирование" музыкальных инструментов - если слушаем на расстояниях типа 0,7 -1,5 метра -то есть чем рояль дальше, тем как бы крупнее и естественней он кажется (а так мы как бы сидя за рулём половинку уменьшенного рояля слышим - ту часть, что к левому микрофону при записи была)
Если б не проверил - ни за чтоб не поверил:-)