Подключал по бивайрингу Audio Note Lexus LX96.Сначала,как писал понравилось.Но потом вернулся на WE 16Ga,так и оставил.Разница на мой взгляд в целостности и слитности,как-то так.Иногда преключаю от нечего делать.
Андрей Любитель пишет: Когда разобрал увидел другой кроссовер. Штатный по сравнению с ним выглядел совершенно детским. Катушки с толстенным проводом, кондёры совсем другие.
Да, я слышал об использовании огромной и тяж. КИ, без сердечника, но у нас сделать негде... Сталкивался с некоторыми апгрейдами, всё варианты были хуже оригинала, хотя стоимость их (работа + детали) была серьёзной...
Всё же, я уверен, что не всё так просто... апгрейд должно делать с душой и пониманием конечного результата, а простая замена на более дорогие детали может аукнуться не только потерей n-ной суммы, но и потерей звука... примеры есть... С корпусом АС тоже не всё просто... становится хуже во всех случаях... конечно, Klipsch - не Страдивари, но всё же...
Я сторонник авторской оригинальности в этих АС.Недаром модели живут уж более полувека.За это время многое изменилось в записи звука,его подаче,да и в электронной начинке усилителей.Но эти АС радуют наверно сотни тысяч поклонников.Ну если руки чешутся,таки да,юные техники в нас с советских времён живут и требуют "орешек знания" расколоть
Константин Мазунин пишет: апгрейд должно делать с душой и пониманием конечного результата, а простая замена на более дорогие детали может аукнуться не только потерей n-ной суммы, но и потерей звука... примеры есть...
Александр Чечелёв пишет: А вот расскажите - кому из вас удалось правильно завести Klipschorn у себя в помещении?
Просто их надо ставить в углы - строго по рекомендации автора. Очень важно также согласовать НЧ/СЧ полосы по фазе (либо аналоговая линия задержки, либо цифрокросс). И, наконец, качество СЧ рупора и головки.
Вадим, очень интересно Ваше мнение касательно апгрейда кроссов... стоит-не стоит/где/что/сколько? Вы человек опытный, наверняка посоветуете что-то... в частности по Heresy и Cornwall...
По обычной схеме: начать с обмера динамиков, рассчёт, изготовление из "правильных" компонентов (катушки с воздушным сердечником и качественные PIO-кондёрки и т.п.), замеры, коррекция, прослушка, коррекция. Как-то так. Но будьте готовы к тому, что кроссоверы окажутся сопоставимы по цене с колонками. Я бы не стал ковырять Хереси, не из боязни нарушить аутентичность, а просто не вижу практических резонов. Потеряется вся прелесть модели - "дёшево и сердито".