Цитата |
---|
Сергей С**** пишет: Ты все подравнял под уровень - 55дБ, то бишь там, где даже заявил про какие-то 105 дб! У тебя этой графы даже не присутствует. Что я должен думать об этих графиках? Что? Тупо - верить? Самому догонять? Картинки редактировать и делать какие-то выводы? |
Ты о моих графиках не думай - я там уже всё, что надо, продумал и написал русскими буквами, прямо в тексте перед картинкой, свои пояснения - просто прочитай внимательно и разглядывай её, пока носом не начнешь клевать.
Конкретно по 2й картинке написал, что графики вручную стянуты друг к другу с использованием регулятора чувствительности микрофона, давление измерено шумомером, с 1 метра и в режиме "С", оно указано для каждой кривой АЧХ. Это сделано для большей наглядности, т.к. шумовая полка лежит на 15 дБ, а максимальная отдача АС проходит на 105 дБ. Если не стянуть графики АС, а расширять ДД графика программы от 5 до 110 дБ, то там никто ничего на разберет - всё будет до унылого приближаться к образу прямой линии.
И дальше "разбор полетов" :
- на 1й картинке графики близко, но не совсем, стянуты, цена деления в 1 дБ, визуальная наглядность - присутствует,
- на 9й картинке графики, снятые при разных давлениях с розовым шумом, вообще максимально близко положены друг на друга - это для того, чтобы любому сомневающемуся не надо было по монитору с линейкой бегать - просто ищи визуально различия между АЧХ, снятыми в очень высоком октавном разрешении.
- на картинках 10 и 11 графики также искусственно стянуты - тоже для легкого визуального анализа.
Т.е. всё пучком и придраться не к чему.