Блин, сколько мути. Если очень кратко: Импеданс АС (Z) - это и активное и реактивное сопротивление вместе. Равно расеевающему сопротивлению самого провода которым намотана катушка ® плюс индуктивности (L). Если замерять омметром сопротивление акустики в покое, например 8 ом, оно никогда не будет ниже этой цифры, будет выше на частотах резонанса и еще других. Так 4-8-16 ом это стандартные показатели импеданса, и усилитель вне этих цифр - редкий гость. Вот когда я выступал на соревнованиях по громкости звукового давления в авто приходилось выжимать из СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ усей всё что можно, там возможно и 0,5 ома.
Игорь Сеточкин пишет: Импеданс АС (Z) - это и активное и реактивное сопротивление вместе. Равно расеевающему сопротивлению самого провода которым намотана катушка ® плюс индуктивности (L).
Вы хоть поняли,что написали?
Цитата
Игорь Сеточкин пишет: Блин, сколько мути. Если очень кратко:
Результирующее на переменном токе - вектор,состоящий из активного и реактивного сопротивлений.
Цитата
Игорь Сеточкин пишет: оно никогда не будет ниже этой цифры, будет выше на частотах резонанса и еще других.
Здрасьте,приплыли... На одних частотах оно будет больше,на других меньше. Провалы в импедансе возможны и оговариваются.
ХЗ может мы на разных языках говорим, импеданс - это полное сопротивление т.е. его активная и реактивная составляющие. Обозначают импеданс буквой - Z к ней иногда приставляются разные индексы для уточнения. записывается импеданс например так: Z = R + JXL (Ом) - этот импеданс соответствует последовательному соединению резистора сопротивлением R Ом и индуктивности L = (2*pi*F)/(XL) (в Генри - Гн) XL - это реактивное сопротивление индуктивности в Ом. Индуктивность "противится" изменению протекающего через неё тока - чем больше частота сигнала - тем более противится.
Цитата
Владимир Леонов пишет: Провалы в импедансе возможны и оговариваются.
Оффигееть! Тут ещё бывают разногласия? Договоритесь...уж о чистой теории или об использовании конкретного усилителя. А то импеданс обсуждаете, а усь не спросили...