Здравствуйте! Послушал у друга ламповый усилитель, очень понравилось. Купил себе, но не спросил для какой акустики подойдет. Усилитель самопал однотактный на лампах 6н9с и 2х6п3с, 2х4Вт для 8Ом. Акустику сделал в закрытом ящике на 50 литров, на 10ГДШ, а они соответственно 4Ом.
Значит усилитель для 8Ом акустики а моя на 4Ом и это не хотошо на сколько мне известно. Что делать?
Мне мало ВЧ, исправит ли эту ситуацию если просто доставить в АС последовательно твиттер, таким образом АС получится с большим сопротиавлением, убью ли двух зайцев? Спасибо!
Тут всё просто - 10ГДШ последовательно с индуктивностью в 0.4 мГн, ее можно взять с наших фильтров, можно самому намотать из провода в 0.8 мм, на этом диаметре выйдет около 130 витков, с учетом чайниковского навала; а верхушку добить нашими 3ГД-31 через конденсатор в 3-4 мкФ, взять наши МБГО. Раздел выйдет на 3.2 кГц, 1м порядком.
Старые ламповики обычно за наганом лезут в чулан, когда при них вслух говорят про 8-омную вторичку и 4-омную нагрузку, но если усь правильно сделан, то его искажения станут заметны только при подходе к максималке.
Анатолий Гаврилов пишет: [QUOTE]8-омную вторичку и 4-омную нагрузку, но если усь правильно сделан, то его искажения станут заметны только при подходе к максималке.
Не очень понял
Я его подключал к когда-то "амфинонам 25ас027", (они пережили серйозную доработку, изменен фильтр, НЧ перемотан на 6Ом подвесы НЧ и СЧ ткань + на СЧ поставлен пыльник"пуля"(проблему СЧ в амфитонах знают все) ВЧ 10ги, итого на тестере 7,5Ом (понятно дело относительное), но эта АС для Одиссея 010) искажения на 25ас027 начинаются после громкости более75%
В идеале не хочется 10ГДШ заганять в какую-то полосу, резать с верху или низу.
P.S. я думал они (25ac024) поют...понял что я ошибался после того когда подключил АС на 1! 10ГДШ
Абсолютно случайно наткнулся на тему и даже ничего кроме последней страницы не прочёл, но всё равно это меня сподвигло на регистрацию, владею доработанными 25АС-027 и ламповым однотактником, играют просто роскошно, по фильтрам в АС я ничего не скажу увы, но про ламповик могу сказать если надо)
Хочу задать 2 следующих вопроса: почему громкость ручки усилителя не всегда прямопропорционально зависит от сопротивления и чувствительности акустики ? Привожу пример за последнее время у меня были 3 акустики, которые я подключал к Luxman L-510. Focal Cobalt 826 - Чувств-ть 92 Дб Сопр-е 8 Ом - оптимальная громкость ручки усилителя на 9 часов, следующая была yamaha ns-690 - 90 Дб и 8 Ом - такая же оптимальная громкость достигалась на 10 ч 30 мин, далее sony La voice a-5 - 89 Дб и 6 Ом - громкость по ручке усилителя 9 ч 30 мин. Оптим-я громкость для меня в данном случае - средняя либо чуть выше среднего, но так чтобы соседи не сбежались. Вопрос - ну 826 и la voice - повели себя закономерно - то есть А-5 надо было чуть больше поддать чем cobalt ( примерно на 30 мин. ) так как у них 89 чуйка и 6 Ом сопротивление против 8 Ом и 92 Дб у фокалов. А вот ямаха то почему требовала так ручку выкручивать ? По логике она должна была быть по усилению ближе к кобальтам ? В чём тут дело ? От чего ещё зависит выворачивание ручки усилителя для достижения нужной громкости, ЗЯ - влияет, состояние динамиков, подвесов и т.д. ? И второй вопрос Luxman L-510 на heritage - 8 Ом, Sony A-5 - 6 Ом - не являются ли сони повышенной нагрузкой для усилителя ? Мне кажется по ощущению что нет, но ваше мнение ? Мне скорее ямаха показ. серьёзной нагрузкой ? Буду признателен за пояснение, спасибо.
Изменено: Igor Dikchus - 06-02-2017 06:26:25(ошибка)
Уважаемые форумчане я вспомнил, что yamaha 690 я подключал акустич. кабелем намного более меньшего сечения т.к. свой ( лопатка ) из за того что там зажимы пружинные не смог подкл. Правда он хоть и тонкий но медная моножила nordost. Сечение кабеля влияет на положение ручки громкости усилителя ? Всё таки мне не совсем понятно, почему на неё больше выкручивать приходилось ?
Всё таки хотелось бы понять, от чего зависит громкость ручки усилителя, кроме сопротивления и чувствительности АС ? Хотелось бы понять это на будущее. Заранее благодарен.
Sergey Polyakov спасибо за ответ, но мне не понятно ведь диски вкл. одни и те же, CD и усилитель на всех трёх акустиках одинаковы были, только акустич. кабель на yamaha 690 тоненький был, не ужели из за него на час громче ручку крутить пришлось ? По идее сечение кабеля не должно было сказаться на уровне громкости ? Мне в Красноярске один знакомый ( кстати он знает Анатолия Гаврилова ) сказал, что просто заявленные характеристики - сопротивление, чувст-ть - могут быть не по паспорту ( то есть не совпадать с указ. данными ). Возможно 690 не 90 Дб и не 8 Ом, может такое быть ?