\\Невольно вспомнил про тех самых устриц, которые ох как любят вспоминать на сундуке.
"
да Хеко Эниверсари я "на вкус" оч хорошо помню, не хуже чем вкус устриц
"
да Хеко Эниверсари я "на вкус" оч хорошо помню, не хуже чем вкус устриц
26-10-2005 17:06:06
\\Невольно вспомнил про тех самых устриц, которые ох как любят вспоминать на сундуке.
" да Хеко Эниверсари я "на вкус" оч хорошо помню, не хуже чем вкус устриц |
|
|
|
26-10-2005 17:15:16
Я не прикидываюсь. МНЕ все это НЕ нужно.
И что, теперь эти 16 дорожек раскиданы по 16 каналам, а мозг - сиди и складывай?? ))) |
|||||
|
|
26-10-2005 17:29:25
Нет, всего на 5 + нелокализуемый ухом саб. Ладно, не нравится тебе многоканалье, бог с тобой Заезжай как-нибудь в гости на чашку чая, включу тебе что-нибудь. Мнения твоего это сразу конечно не поменяет, но может хоть искру сомнения в нелюбовь к мультиченелу заронит )) Кстати, упомянутый мною олдфилдовский Tubular Bells и его же Ommadawn в те давние времена релизились в том числе на каких-то восьмидорожечных кратриджах, даже не знаю что это за формат такой был... |
|||
|
|
26-10-2005 23:18:02
Что-то никто не упомянул, что бас в сабе, который играет в извечно самой проблемной полосе, намного более гибок в регулировке и позволяет подстроить его под конкретное помещение. Что толку с того, что у колонок АЧХ идеальна, если в комнате ее может выкрутить как угодно.
Да и в низ его сильно загонять не надо. Надо, чтобы играл до 35 и хватит. Акустикой помещения бас может быть также чрезмерно раздут из-за реверберации помещения. Ну и почему бы его чуть не прибрать, чтобы в глаза не бросался и на середину не залазил? |
|
|
|
26-10-2005 23:37:02
|
|||
|
|
27-10-2005 00:11:08
Да, и есть еще один интересный для меня аспект: соответствие масштаба действия окружающей обстановке. Это я о фразе "Большие колонки - большой звук". Большое просторное помещение - большой звук, а не 82-ые Дины Аудиенсы.
Нужно ли пытатся моделировать в маленьких помещениях столь масштабные события? Орган ...... ну какой орган в 18-ти квадратах. Да и еще, в идеале колонки должны растворятся, не видно их должно быть. Музыку ведь слушаем. Ах да, бабла запалили? Ну ладно, прийдется поставить на самое видное место |
|
|
|
27-10-2005 00:19:27
Бесплодное, какое то обсуждение, опять сплошная теория без практики, а тут конкретный случай. АС Клипш Хересси, низы по паспорту от 57 Гц, и что дальше. Добавил маленький Рил Квейк. Частота среза ~ 45-50 Гц, громкость саба на 9 часах. Результат превзошел все ожидания.
|
|
|
|
27-10-2005 00:22:23
Panasonic TXPR50-ST30, Panasonic TX-PR-50PY80, B&K Comp.Ref.50,Parasound Halo A21,А52 ,JMLab Odeon 802 LE,Centris K2 + Cobalt CC20, Tantal 507, REL Storm, OPPO BDP-95, тюнер АКАДО ТВЧ, Belkin Pure AV PF50, Pro-Ject 6.1
|
|||
|
|
27-10-2005 00:25:29
Такая же история. И частота среза по паспорту 50.
Так Рауль рулит - саб нахрен, многоканальный звук нахрен... всё нахрен кроме Текниксов. Ладно бы если с другими мнениями считался, но нет ЕГО МНЕНИЕ - ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕРНОЕ МНЕНИЕ НА ПЛАНЕТЕ HI-FI. |
|||||
|
|
||||