Парадоксально, но , казалось бы, очевидный вопрос оказывается не таким уж и тривиальным. У Tango аудиофильский винил начисто переиграл ленту UltraTape за $450 от Analologue Productions.. вот те раз...
Во певых: не Штудер, а 102-й Ампекс (который уже не совсем "тот самый" Ампекс). Во вторых - только у Танго. В третьих - сравнивались новодельные ленты. Моё скромное мнение: 45-ки приближаются к ленте, но не "переигрывают". "Железо", участвовавшее в мичуринских опытах: А80, А820 и 930 дома; А80, А820, C37, Nagra T, 927, трёхмоторный Войд и топовый напольный Вайгер у друга.
Не, там не все так однозначно. Пишут, что 90% лент переигрывают винил. Опять же тот мужик, что пишет, что у него винил переиграл - он говорит, что в винил вложил кучу бабок, а магнитофон - просто, чтоб было. Магнитофоном тоже надо заниматься, чтоб звук был. Может у него там все кондеры попересохли.
А что за Vyger и с каким фонокрректором человек эксплуатирует? если напольный - это значит с подпором воздуха, вероятно. Как у шумом от компрессора живет? не беспокоит? )
PS. Штудер - это я махнул, конечно )) ну как нарицательное ко всем лентопротягам.
Я вообще подозреваю сильно, что там Tang просто решил в очередной раз сделать пиар AmercianSound-у из тамошнего междусобойчика )) Фотки не поленился сделать, оформил красиво прямо )
Crossfire 1 написал: Я вообще подозреваю сильно, что там Tang просто решил в очередной раз сделать пиар AmercianSound-у из тамошнего междусобойчика ))
А,то,как же по другому... Лаковый диск - куда ни шло,а винил - проиграет. Если найду статью, с конкретным сравнением форматов не ангажированных авторов - выложу. P.S.Была на форуме и пропала...
Crossfire 1 написал: с подпором воздуха, вероятно. Как у шумом от компрессора живет? не беспокоит?
С ним самым. А компрессор пришлось менять: родной... как бы помягче... никуда не годится. Корректоров тогда было два - встроенный в пред АН из верхней линейки и навороченный "авторский" проект на "ещё тех самых" Танго, включая LRС, "трёхлитровых" Бошах и т.д. по списку, а-ля стиль Сакумы.