Griroriy пишет: Так что зря Вы тогда, столь опрометчиво, отказались от инициативы Андрея Стельмаха. А ведь могли-бы уже давно, наслаждаться подобным звучанием.
1.Эдинбурги TW были куплены в 1993-м и стояли в кладовке 17 лет. 2.Когда их включила, слушать, конечно, было низзя. Гнусь - полная! Разогревать пришлось - потихоньку - месяцев шесть. А щас - играют откровенно здорово. 3. ЗЫ. Терпеть не могу апгрейды. 4.ЗЗЫ. Главное - приличный источник... типо двухдорожечного колесника со ск. 38.
1.Да какое это всё имеет значение. Вы думаете что у Григория СРА-12 были моложе и всё время играли? 2.Всё относительно, извините за банальность. Пока непосредственно не сравнишь (что и сделал мой тёзка) разницу не поймёшь. 3.Ну как говорится - дело хозяйское. Хотя подоплёка непонятна. 4.По мне так, чем выше качество источника и остального тракта, тем более высоким должен быть уровень АС. Что толку в высоком качестве сигнала, если монитор не способен это отобразить.
Griroriy пишет: Пока непосредственно не сравнишь (что и сделал мой тёзка) разницу не поймёшь.
Хе-хе... А что толку в апгрейде кроссоверов, если источник - сидюк?
Нипральна. Критерием какчества тракта являецца время его прослушки - до появления желания выпить кофе (коньяк, водовку, сакэ... каждому - свое), покурить ... чем больше енто время - тем лучше тракт.
Одно не исключает другого. Неужели Вы думаете, что всего этого я не знаю. Да, это один из весьма показательных критериев качества. Но одно дело когда не утомительно и тускло и совсем другое дело, когда всё ярко и прозрачно при той-же, а если честно, то большей не утомительности. Вслушиваться то не надо, да и звуковой баланс правильный. Вот мой друг Александр, почти каждую субботу приносит по нескольку DVD, со скачанными им с торрента живыми концертами, от БСО и оперы, до джаза , рока и этники. Сами понимаете какова ситуация с носителем. Как бы качественно он ни писал, но это никак не катушечник на 38-й скорости. Ну любит мой друг, не только слушать но и смотреть. И мы с удовольствием смотрим и слушаем (без какой либо усталости) за один присест, как минимум два концерта (а если время позволяет, то и больше), на стареньком уже VHS/DVD рекордере Samsung DVD-VR325. Который я в своё время купил, для того чтоб переписать на диски, дорогие мне как память видеозаписи. А вот на купленном позже DVD рекордере Pioneer DVR-440H с жёстким диском, слушать совсем не хочется, анти музыкальный он какой-то. Так что значения качества источника, даже такого как DVD, я никак не склонен преуменьшать. А кофе пьём, да и курим на диване, так сказать "без отрыва от производства". Что может быть комфортнее. С CD (Pioneer PD-7070 твикнутый) тоже проблем нет, иногда он и их приносит. Результат тот-же. Так что, не только "сидюк", но и "дивидюк", можно с помощью правильной АС излечить, дорогая моя Русильён дюк.
Griroriy пишет: А ведь могли-бы уже давно, наслаждаться подобным звучанием. В СРА-12 тот-же тюльпан, тот-же 12" НЧ на мягком подвесе, что и в Вашем Эдинбурге.
Глухой значит скрипач или вы его так подставляете своим не знанием предмета. Это совершенно два разных динамика,конструктивно и предназначения.(Ни чему не хотят учится).Писал бы хоть о чем знаешь.Не водите людей в заблуждение.Вот подтверждение из тех.документов. 7900 0227-Recone 3134-CPA12, 7900 0264-Recone 3158-Edinburg TW
Если человек не понимает даже элементарных фраз, то понятно как он называется. А если же он прикидывается таковым, то он обычный тролль. Пока маляр рассуждает о колерах - всё нормально. Он вроде как на своём месте. Но когда он пытается рассуждать о живописи (искренне полагая, что живописец не знает номеров колеров (а в них весь секрет!!!)) - это катастрофа. Так что продолжайте на том уровне, который только и можете освоить: колер № ХХХХХХ, колер - YYYYYY - да они же совсем разные! Сочувствую. Вы только передайте тем кто Вас сюда направил, что падение продаж, это совсем не моя вина, а прямое следствие их хитрожумного маркетинга. Надеюсь, исполнить столь простую просьбу у Вас получится, я в Вас верю. Если же нет, то просто дайте ссылочку на это мой сообщение, да и всю тему в целом. Хотя что-то мне подсказывает, что с темой этой они вполне знакомы. Свидетельством чему, периодически заводящиеся в ней тролли. Вот только, то-ли из-за языкового барьера, то-ли из-за своей англосаксонской "гениальности", не могут извлечь из неё для себя урок, а только тупо повышают цену.
Несмотря на это, sergey polyakov (утверждавший ещё в первом своём(#1028) посте, что: -"Прочитал все тему от корки до корки"(орфография автора сохранена). Т.е. даже после ознакомления с вопиющими ошибками допущенными при конструировании Westminster Royal, на что я недвумысленно указал. Продолжает писать(#1061) свою бессодержательно - рекламную муру, адресованную видимо умственно отсталым. А говоря просто - троллит преследуя свои меркантильные интересы. Именно поэтому он засоряет чужую тему, а не создаёт свою. Ну например:"Pro Tannoy, Contra Griroriy" . Что пару дней назад (еще немного сомневаясь в его истинной природе) я и предложил ему. На что он (в слегка завуалированной форме) ответил, что отныне его задача заключается в том, чтоб просто изгадить данную тему. Жаль что этот пост модератором удалён. Какие ещё нужны доказательства того, что это типичный тролль?
В середине лета, для того чтоб привести тему, в удобочитаемый для заинтересованных лиц вид, мы с модератором "Археолог", оставили из чуть-ли не 150 страниц 100, потратив на это не один день и много часов в Skype. А тут всего за несколько дней, появилось 5 страниц настоящего маркето дерьма. Интересная ситуация получается. Человек, почти три года ведущий тему с рейтингом за четверть миллиона посещений и с соответствующими затратами времени и сил, для обеспечения подобного рейтинга. Оказывается уравненным с полуграмотным троллем, который стремится во что бы то ни стало (вплоть до прикидывания полным дурачком) загадить всю тему и при этом даже не очень то и скрывает этого. Может я просто засиделся тут и пора уже искать другое место.
Владимир Леонов: "Григорий,ваша тема объединяет все модели,следовательно,на предмет обсуждения имеют право все модели,хороши они или плохи. ...Да,человек не отличается вежливостью в общении и доброжелательностью,но вам по этому поводу нечего беспокоиться - сколько таких было и сколько ещё будет. P.S.Я ничего плохого в этом не нахожу... :)" Уже несколько страниц обсуждаются не модели, а ведется целенаправленное и последовательное "задрачивание" (прошу прощения, адекватного литературного термина не подобрал) автора темы. Действительно, что в этом плохого?
Но наблюдать этот спектакль крайне неприятно, хотя возможно кого-то это забавляет.
Владимир Леонов пишет: 1.Григорий,ваша тема объединяет все модели,следовательно,на предмет обсуждения имеют право все модели,хороши они или плохи. 2.Я,например,не вижу повода для такой "генерации" с вашей стороны,как сейчас... 3.Да,человек не отличается вежливостью в общении и доброжелательностью,но вам по этому поводу нечего беспокоиться - сколько таких было и сколько ещё будет. 4.Если это подпольный цех по производству клонов изделий известной фирмы с соответствующей рекламой - можете успокоиться,звучание не будет соответствовать оригиналу. Любой "краснодеревщик" может мечтать о лаврах Амати - получается, совсем, не у всех. 5.P.S.Я ничего плохого в этом не нахожу...
1.Владимир, в том то и дело, что нет никакого обсуждения и в помине. А есть просто ссылка и фотографии, с чисто рекламной подоплёкой и засорением темы, которая заведена с ровно противоположной целью. 2.Ну это естественно, со стороны я бы тоже это легче воспринимал. 3.А также грамотностью и т.д. 4.При всём уважении, Вы не совсем поняли причину моего возмущения. Видимо не было времени вникнуть. Дело в том, что сами по себе Westminster-Royal (оригинал) сделаны "из рук вон", для чего я и давал эти две ссылки, кстати первая плохо работает, надо прокрутить вниз до поста # 110. А этот субъект, занимается откровенной рекламной профанацией. Это что же выходит, автор темы должен затратить столько времени, сил и определённого знания предмета, стараясь показать людям реальное положение дел (для чего эта тема и существует) с каждой конкретной АС. А тут появляется грамотей sergey polyakov и тупо рекламирует то, что и в оригинале то одно сплошное недоразумение.Единственное "достоинство" которого (и то "на вкус"), а-ля викторианский комод внушительных размеров.
Заводя эту тему я считал, что кроме океана сплошной маркетинговой профанации, должно быть хотя-бы небольшое озерце реальности. Но как видите, даже оно является для некоторых людей бельмом на глазу и вызывает у них лютую ненависть. Неуж-то мы прогнёмся и будем превращать всё в благостно-рекламную болтовню ни о чём. А люди ориентируясь на неё и впредь будут покупать (к примеру)Tannoy Canterbury SE (как двое наших форумчан отметившихся в этой и не только теме), а потом после долгих мучений: заведения многостраничных тем на этом (и не только) форуме, неоднократной замене компонентов тракта (понятное дело с потерей денег, времени, сил и нервов),а в итоге расстаются со своими (недавно купленными) АС буквально за пол цены. А вот если бы эти люди (тогда), имели бы возможность ознакомиться не только с рекламно-маркетологическим елеем, но и с предметной критикой, как моя, или эта от Александра Бокарева:http://audioportal.su/showthread.php/48039-Tannoy-Westminster-Royal?p=748879&viewfull=1#post748879 То глядишь и не совершали бы сомнительных приобретений, за очень немалые деньги. Или они так и должны, всю жизнь пахать на маркетологов?! P.S. Пора бы уже поддержать немного и технический персонал фирм, задвинутый этими самыми маркетологами на десятые роли. Тогда глядишь и появятся хорошие специалисты, с широкими познаниями и высоким уровнем культуры которые (для создания техники, предназначенной для воспроизведения такого высокого искусства как музыка) просто необходимы как воздух.
игорь бондарь пишет: 1.Я вот вообще не пойму о чем эта тема, 2.в том что Tannoy выпускала и выпускает дерьмовую продукцию, я у же это понял,вернее меня убедил в этом Griroriy, ,не говоря уже о продукции других брендов, 3.так же понял что после замены кроса она становиться лучше всех, это тоже понятно и что,в чем смысл?,Вы Griroriy, что хотите донести в своей теме до нас простых смертных. 4.Или эта тема простая реклама ваших кроссоверов,так сказать ваша реклама на форуме?
1.Эта тема о том, что производителям видите ли больше делать нечего , кроме как для нас любимых, понижать цену и повышать качество. Ага - щас! Их целью является прибыль, а не качество.Вот поэтому они и поступают ровно наоборот. 2.Хоть итоговый результат (воспроизведение музыки) и дерьмовый, но при непосредственном сравнении с другими (во многом благодаря конструкции) всё же лучше. Смотрите к примеру, сравнение Tannoy DC10T АЧХ, у KEF XQ 40 - посты # 1010 и #1011 http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1785489/#message1785489 3. О всех не знаю, но лучше оригинала уж точно. Если хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - делай это сам. 4.Кто же так рекламирует?! Реклама это один сплошной и насквозь лживый елей.Вовсю потакающий больному самолюбию обывателя, заботливо ею же взрощенного. А я пытаюсь показать реальное положение дел и не стесняюсь при этом в выражениях.
Хотелось бы проконсультироваться по поводу ВЧ-диафрагм.
У меня Арден на HPD 1975 г.в., и некоторое время назад стал проявляться такой деффект - в одной из колонок то пропадут, то опять появятся ВЧ, то их громкость существенно снизится скачкообразно..
Путем нехитрых измерений выяснилось, что "гуляет" сопротивление ВЧ-мембраны: то оно около 10 Ом, то подскакивает до 170 Ом - явный признак непропая, как я понимаю, выводов на катушке. Однако лезть обычным паяльником к катушке я не рискнул, да тут еще подвернулся на ебэй такой лот
На днях я получил пару этих новеньких мембран, и что смущает : во-первых она очевидно отличается намотанным проводом, да и конструктивно у новой мембраны нет припаянных к катушке выводов, см. фото. во-вторых, ярлычок на твитере с совсем уж свежей датой 3/10/12 в-третьих, сопротивление новых катушек оказалось несколько меньше : 9,5 и 9,7 Ом против 10,3 Ом у оригинальной.
Что можете посоветовать - стоит использовать новые мембраны, или все же попробовать аккуратно пропаять выводы катушек на старых?
Дмитрий,такая разница(в сопротивлении) возможна и не является критичной. По поводу конструкции:технология производства постоянно меняется и,как следствие,возможны отклонения в таких нюансах. P.S.Если изменения улучшат эксплуатационные характеристики - прекрасно...