Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Вот как надо доводить цену 10"/100л. Definition = 822 500 руб., до 15"/230л. Canterbury SE = 822 500 руб.  , минуя не только 10"/100л. Kensington = 480 340 руб. , который уж как-нибудь получше их будет,хотя-бы внешне, но и  12"/ 200л. Yorkminster = 690 900 руб., который им совсем уж не чета. Кстати последний (как  до него Edinburgh 12"/200л., на замену которому он и вышел в своё время, только с почти втрое большей ценой)  снимут с производства. Думаю что и сладкую парочку Glenair (10" и 15"), уберут с глаз долой, чтоб не вызывали вопросов своей "неприличной"ценой - 213 850 руб. и  319 130 руб. соответственно.

 
Изменено: Griroriy - 17-03-2020 11:58:24
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Что вы имели, что имеете и как вас имеют.
Вот один пример того, что пишут наши мурзилянты: hifi profi.ru

Tannoy Definition DC10A теперь в России.
1.Одна из самых ожидаемых аудиофилами всего мира новинок на рынке высококлассной акустики, колонки Definition DC10A, от компании Tannoy наконец-то появились в продаже в России.
2.АС оснащены новым излучателем Dual Concentric диаметром 10 дюймов, с высокоэффективной магнитной системой Alcomax 3 (сплав алюминия, никеля и кобальта) и доработанным ВЧ-динамиком.
3.Разделительный фильтр, выполненный из отборных комплектующих аудиофильского класса, подвергнут глубокой криогенной обработке, для стабилизации электромеханических характеристик.
4.Внутренняя проводка Definition DC10A, выполнена заказным кабелем из монокристаллической меди высокой степени очистки.

1. Так и предсталяются мне, толпы аудиофилов по всему миру, давящих друг-друга в очередях (каждый с номером записанным на руке) в нетерпеливом ожидании DC10A.
Ну прямо очереди в продуктовые магазины, в России начала девяностых.Картина прямо-таки эпическая, Илья Глазунов обзавидуется. И главное сразу и с апломбом   заявляется, о "высококлассности" этой самой акустики.  Чтоб даже тупицам вроде меня (а как таких прикажете ещё называть, если они имеют наглость сомневаться) было бы всё предельно ясно. Высококласная и баста!  Измерялась видать,   высококлассным классоизмерителем.

2.В смысле не б.у.? А до этого все  ВЧ излучатели  так  недоработанными и работали?

3.Живо вспоминаеется анкдот:
Вопрос - Что такое свиная отбивная?
Армянское радио  - Это мёрзлая (натуральная криогенная обработка) картошка, отбитая зимой  у свиньи.  
Интересно  у кого и главное как отбирали, существует ли "шотландское радио" и если да, то не оно ли эту фразу придумало?

4. Когда речь заходит о проводке, тут даже мой сарказм иссякает. Ну что ты с ними будешь делать. Проводка - важнейший элемент АС!!!

А если без всей этой  маркетологической лирики для слабоумных, то имеем следующую ситуацию:
2004год - Kensington НЕ (серия Prestige)= £6500.  2013год - Definition DC10A = 825 000 руб. А ведь между сериями Prestige и Definition, есть еще серия Dimension. Которую (насколько я знаю) сняли с производства, видать себестоимость слишком высока. Ну как, нормально? Какая-то задрипанная Definition перепрыгнув, не только  через Dimension, но и  Kensington = 481 800 руб. с Yorkminster,  нагло встала    рядом с  Canterbury = 825 000 руб.    
Я конечно не психиатр, но  по моему, от жадности у них даже остатки  разума помутились. А может, это они так остановку Гольфстрима переживают, устроенную кстати их родной British Petroleum.  А я вот за них радуюсь. Ведь так любимую ими криогенную обработку, легче будет делать, причём не только мозгов потребителя и деталей кроссоверов, но и  всего их   острова в целом. Вот бы ещё уровень мирового океана  поднялся, глядишь проблема криогенной обработки  вообще бы отпала. Заодно и нам немного легче жить стало бы.

Hi-Fi. ru -  историческая справка:

27-08-2007 15:20:20 дуся дусева пишет:    

Злопыхаю я на фирму Танной уже как год. Сняли с производства акустику Эдинбург ( 200 литров, 12" Dual Concentric, 7400 $ ), стали делать акустику Йоркминстер ( 200 литров, 12" Dual Concentric, 18600 $ ). По звуку - ИМХО - Эдинбург предпочтительнее. Найдите и почувствуйте разницу от того, что в скобках.
От этой разницы я  выбесилась: хамство. .... Вчера - пойдя на поводу у собственного исследовательского интереса - погуляла по инету на предмет Глинэйр 10 и 15. Несмотря на то, что Танной относит   Глинэйр к серии "Престиж", этим "Престижем" там не пахнет. Зато  с 1 января 2008 г. цена на все Глинэйр увеличивается   на 20 %, снова хамство

02-09-2007 20:59:02 Серж Канада пишет:
"Когда мой товарищь  купил Эдинбурги, внутри которых лежала задроченная отвертка,перемотаная изолентой, мы были вынуждены сделать кое какие выводы о прогрессе в производстве."

Алексей, мой приятель когда то в канадских референсных Парадигмах засохший гамбургер нашел...

Как видите не один я в "восторге". Да, до японцев этим всем англосаксам, как до луны в популярной (в нашем народе) позе. А то и капитализм у них появился раньше всех и т.д. и т.п., а руки то всё равно растут как из высшей точки (только не подумайте, что это плечевой пояс) упомянутой позы.

Что мы имеем на сегодняшний день:  
DEFINITION
DC10A (10"/100 л.)= 825 000 руб.
PRESTIGE:
CANTERBURY SE(15"/230л.)= 825 000 руб.  
KENSINGTON SE (10"/100 л.) = 481 800 руб.

Убираемые из производства (чтоб не раздражали своей  "демократичной" ценой) модели серии PRESTIGE:
YORKMINSTER SE (12"/200л)= 693 000 руб. (
GLENAIR 10 = 214 500 руб.  
GLENAIR 15 = 320 100 руб.
Ниже ещё один образчик  криогенной обработки мозгов:
3.png (120.51 КБ)
1.png (431.67 КБ)
2.png (777.09 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:24
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Вот читаешь эти  мурзилки и остаётся ощущение, что потратил своё время на прочтение какого-то бредового фэнтези, плюс устойчивой тошноты к подобной стряпне.
Какое ещё к чёрту - "качество Prestige, только в гораздо более современной упаковке"?!
Ведь никакого сравнения  с Kensington,  они своим простецким видом просто не выдерживают.И это при вдвое большей, чем у последних цене. Что за профанация?
Kensington.png (525.43 КБ)
DC 10 A.jpg (27.59 КБ)
3.png (101.67 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:24
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Всё чудесатее и чудесатее...

Вот уж действительно бардак, так бардак. Дошло до того, что рекламируя (в поте лица) очередной   потребительский  "шедевр",  маркетолухи  совместили  в своей   рекламной  стряпне    два абсолютно разных  динамика. Слева вставили  фотографию 10"  от DC10A.  А вот справа впихнули (предварительно поменяв цветовую гамму и стерев  рёбра жёсткости с НЧ диффузора) разрез 15"  DC-3806/DC-3807.   Как говорится  умудрились таки - "впихнуть невпихуемое". Дармоеды неграмотные,  даже подлог с умом  совершить не в состоянии, взяв разрез динамика хотя-бы  того-же (10") размера от тех-же Kensington. Раз уж сделать  разрез именно (с таким нахрапом рекламируемого ими) DC10A уже не в состоянии. Хотя что тут делать - сел и начертил. Так что можно  считать приведённое ниже изображение DC10A в разрезе, гуманитарной  помощью побирающимся по миру (я сейчас заплачу) маркетолухам.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:24
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Раз уж заговорил о новодельной серии Definition в лице(?)DC10A (£11500.00), то пойдём по нисходящей  в плане ценника, ибо в ином смысле DC10Т(£5250.00), даже сделанную на обрезных тюльпанах недоносках, младшей сестрой никак не назовёшь.      
Вот что пишет наша пресса,  о том ... что пишет их пресса.
____________________________________________________________­____________________
03.11.2010
Британский журнал Hi-Fi World опубликовал в ноябрьском (2010 г.) номере обширный тест акустических систем Tannoy Definition DC10T, по результатам которого АС были оценены «на пять баллов». Вот небольшие цитаты из этого теста, проведенного экспертом журнала Ноэлом Кейвудом:

«Вначале мы слушали колонки Tannoy DC10T через усилитель Musical Fidelity AMS50. Звучание было мощным и динамичным, с очень точным тональным балансом,* но не слишком увлекательным.** Однако, переключившись на ламповый усилитель Icon Audio MB845, мы получили гораздо более интересный звук. Не смотря на меньшую выходную мощность, этот усилитель также уверенно прокачивал колонки, что и гораздо более мускулистый MF. Очевидно, это связано с хорошей чувствительностью и стабильным импедансом DC10T, благодаря чему они являются легкой нагрузкой для любого усилителя».***

«DC10T вырабатывают просто нереальное количество басов,**** и легко заполняют ими даже самое большое помещение. Измеренная нами нижняя частота в 24 Гц**** сделала бы честь многим сабвуферам. Однако басы не перегружали общую звуковую картину, они хорошо сфокусированы и достаточно быстрые, чтобы басовые ноты начинались и заканчивались именно тогда, когда нужно».*****

«Несмотря на огромную скрытую мощь******, колонки звучат удивительно свободно и легко, с большим запасом отрабатывая даже самые динамичные музыкальные пассажи. Тональный баланс колонок сохраняется на любой громкости звука, благодаря чему очень точно передаются живые акустические записи, и в особенности вокал. Создается полное ощущение присутствия исполнителей в комнате прослушивания, а сами колонки буквально исчезают в звуковой сцене».

Вывод: «это лучшие колонки Tannoy, которые я слышал со времен Yorkminster-ов. У них очень комфортные высокие частоты, а басы такие, что могут сотрясать стены комнаты прослушивания. Акустика идеально подходит и для рок-музыки, и для записей классики, и ее приобретение - это прекрасный способ с толком потратить 5 тысяч фунтов стерлингов!»*******
____________________________________________________________­____________________
_
* Свежо предание, да верится с трудом.
**А вот этому верю.
***То-ли звук дрянь, то-ли эксперт глухой и главное как это у него вяжется, с его же фразой написанной ранее: -"Звучание было мощным и динамичным, с очень точным тональным балансом". Либо одно, либо другое.  Вырвалось слово правды в пункте "**" так тут-же кинулся его замазывать. С каких это пор импеданс с перепадами от ~3,3 Ohm / 80 Hz до ~ 70 Ohm/2,2 KHz, стал: -  "лёгкой нагрузкой для любого усилителя"? Лёгкая нагрузка, а заодно и ровная в отличии от DC10T АЧХ, у KEF XQ 40 (график ниже). Сумели же как-то люди и то и другое ровным сделать при коаксиальном динамике. Это конечно же ещё не гарантия хорошего звука, но по крайней мере не иключает его.
**** По -20dB
***** Вот ведь извивается...
****** Что такое: -"огромная"- относительно чего?! А тем более: - "скрытая мощь"- где скрывается то, в какой норе?!  Что за словоблудие?
*******Нет, ну тут надо комментировать, не то что каждое предложение, а каждое слово.  Yorkminster видите ли - у него эталон.

Definition DC10T

Recommended amplifier power (Watts RMS) ............................30–250
Continuous power handling (Watts RMS)..................................125
Peak power handling (Watts)............................................500
Sensitivity dB(2.83 Volts @ 1m).........................................92
Nominal Impedance (Ohms).................................................8
Frequency response (-6dB)?*.......................................30Hz-35kHz
Dispersion (degrees conical)............................................90
Drive Units:
DC™ hf.......................25mm (1”) Titanium dome with Tulip WaveGuide™
DC™ lf.....254mm (10”) treated paper pulp cone & twin roll fabric surround
44mm (1.75”) edge wound voice coil.
Bass......254mm (10”) treated paper pulp cone & twin roll  fabric surround
44mm (1.75”) edge wound voice coil
Crossover frequency.........................................200Hz & 1.4kHz
Crossover type -Passive low loss................2nd order LF, 1st order HF
Deep Cryogenically Treated
Construction:
Enclosure Type............................................Twin Rear ported
Volume liters...........................................................76
Dimensions  mm (HxWxD) excl grille............................1125x339x320
Weight kg.............................................................34.5
Finish........High gloss black, High gloss cherry & High gloss dark walnut
____________________________________________________________­____________________
*Какого чёрта по -6dB, тогда как даже древний стандарт DIN, требует по  -3dB ?!
KEF XQ 40.jpg (31.62 КБ)
Tannoy DC10T.png (139.37 КБ)
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:24
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
 
Цитата
Griroriy пишет:
С каких это пор импеданс с перепадами от ~3,3 Ohm / 80 Hz до ~ 70 Ohm/2,2 KHz, стал: - "лёгкой нагрузкой для любого усилителя" ? Лёгкая нагрузка, а заодно и ровная в отличии от DC10T АЧХ, у KEF XQ 40 (график ниже). Сумели же как-то люди и то и другое ровным сделать при коаксиальном динамике. Это конечно же ещё не гарантия хорошего звука, но по крайней мере не иcключает его.

Да уж,точно не гарантия. После того как посмотрел схему кроссовера этих самых KEF XQ 40, любезно посланного мне по почте моим тёзкой участвующим в данной теме, я всё-же предпочту неровный импеданс и такую-же АЧХ от Tannoy DC10T, "отутюженным" от KEF XQ 40. Нет я отнюдь не любитель "мятого", но та "отутюженность" что у KEF XQ 40 мне и даром не нужна. Такое впечатление, что эти балбесы, решили не пропустить ни одной корректирующей цепи из учебника. При таком подходе, ни о какой музыке не может быть и речи. А ведь всё сходится с моими слуховыми ощущениями. Каждый раз, на очередном паскудном Hi-Fi шоу, слушая АС KEF (даже самые верхние модели) я никак не мог понять, где там музыка и почему некоторые люди, аж с придыханием говорят об этой анти музыкальной тухлятине.
Вот ведь, как ни ругаешь Tannoy, а другие бренды и того хуже.Хотя казалось бы куда дальше.
Но с другой стороны, жлобы из Tannoy, могли бы кое чему и поучиться у своих, (может быть и более туповатых, зато более открытых в плане предоставления информации покупателю) соотечественников, таких как KEF и B&W, которые из схем своих кроссоверов, никакого секрета не делают. А наоборот подробнейшим образом всё выкладывают в сервис мануалах.



 
KEF XQ40 .png (99.68 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Об акустике, громкоговорителях и фильтрах Танной.

  С подачи автора темы решил посмотреть, что творится с характеристиками родных фильтров Танной. По дистанционным рекомендациям Григория (мы из разных городов) менял фильтры на громкоговорителях Танной 2588 (используются в Tannoy DC200) – результат был положительный. Потом купил на И-бэй СРА-12 с громкоговорителями 3134 – звук с родными фильтрами не понравился, какая-то каша и грязь в СЧ. Измерения показали взаимное перекрытие полос в оригинальном варианте. В этом случае в перекрываемой полосе звук воспроизводится обоими головками с разными фазами, что при суммировании и дает кашу и грязь. По АЧХ это определить почти невозможно, тем более по сглаженной при измерениях. Все выглядит на АЧХ вроде неплохо, а на слух …
После корректировки номиналов родного фильтра для устранения взаимного перекрытия звучание значительно улучшилось – исчезла каша, призвуки, почти исчезли сибилянты.
 Корректировку делал исходя из минимального вмешательства в родную схему и конструктив и возможность бесследного возврата в девственное состояние, т.е. ничего не перепаивать-выпаивать, не отрезать и.д., что накладывало дополнительные ограничения.      
 Честно говоря, сам немного в шоке от результатов измерений и наплевательского отношения к настройке на фирме. Надеюсь это касается только фильтров, если ТЕПЕРЬ так же делают и громкоговорители, то ситуация становится  весьма печальной.
Есть еще претензии и к параметрам фильтра, но это потребует просто другого, нового фильтра и думаю в дальнейшем его сделать.
 Это к тому, что звучат аргументы «считаете, что в Танное дураки, а ты умный», «не надо ничего трогать, не нравится – продай и купи другие» (с такими же проблемами) и т.д.
Отбросив догадки и диагнозы на расстоянии (дураки/ умные, грамотные/тупые, профессионалы/дилетанты и т.д.) просто посмотреть на измерения и послушать.
Результат измерений показывает, что даже в профессиональной серии СРА «на фирме» не особо заморачиваются с настройкой.  Почему – можно только гадать, важен сам факт.
На собственном опыте и измерениях убедился, что позиция Григория о возможности значительно улучшить звучание Танноевсих АС корректировкой или заменой фильтров обоснована.
Заниматься этим или нет, вопрос не только технический, каждый его решает сам в соответствии со своими взглядами, опытом и возможностями.
Ну а это- так, небольшой личный опыт, информация к размышлению. :)
P.S. Измерялось в обычной комнате, а не измерительной камере. Как следствие - гребенка на ЧХ из-за переотражений, комнатных мод и т.д.
импеданс.jpg (121.53 КБ)
Изменено: Григорий - 06-11-2018 12:22:24
 
 
Я бы сказал так,просто отлично,что у нас есть спецы,которые комплексно и развёрнуто могут подтвердить своё мнение. :cheers:
Изменено: Владислав - 06-11-2018 12:22:24
 
 
"Спецом" по кроссоверам себя не считаю. :)
Все намного сложнее гладкой АЧХ - есть еще множество параметров, требований и условий, часто противоречивых, но грубые ляпы типа "2х2=6" вижу. А с такими ляпами в основе получить что-то приличное на финише практически нереально, как не изощряйся с "тонкими" настройками типа замены индуктивностей, конденсаторов, проводов и подбора усилителей.
 
 
Цитата
Григорий  пишет:
"Спецом" по кроссоверам себя не считаю.  

Все намного сложнее гладкой АЧХ - есть еще множество параметров, требований и условий, часто противоречивых, но грубые ляпы типа "2х2=6" вижу. А с такими ляпами в основе получить что-то приличное на финише практически нереально, как не изощряйся с "тонкими" настройками типа замены индуктивностей, конденсаторов, проводов и подбора усилителей.
А вы пробовали изменённый кроссовер слушать с разными усилителями,или Вы изменили кроссовер под конкретный усилитель,или это уже универсальность кроссовера как Вы думаете по этому поводу  :)
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)