Доброго всем дня! И спасибо администрации hi-fi.ru за предоставленную возможность
А теперь несколько слов о том, почему мы делаем именно так.
Решив в октябре 2011 заняться разработкой и производством акустических систем - не спрашивайте, плс, почему - мы сформулировали требования к идеальной акустической системе. Свое, так сказать, представление о прекрасном. Всего их получилось 5, а именно: 1. Один центр излучения; 2. Минимальная амплитуда колебаний излучающих поверхностей; 3. Минимальные проявления дифракции на корпусе АС; 4. Максимально жесткий корпус АС; 5. Непосредственное подключение динамических головок к усилителю мощности.
Естественно, при всем при этом, идеальная акустика должна обеспечить: - близкий к реальному уровень звукового давления в помещении прослушивания (больше 100 дБ в пике в точке прослушивания); - максимально линейную ФЧХ; - АЧХ и КНИ не хуже чем по DIN 45500.
В итоге получились шарики Round Audio FR12, впервые представленные на Moscow Hi-Fi & High End Show 2013 и получившие там приз симпатий жюри (http://roundaudio.ru/). А потом, чтобы сделать решение более доступным, божьи коровки Round Audio FR212OB Lady Bird, не оставшиеся незамеченными на РосХайЭнд 2017 .
Все можно услышать в нашем шоуруме на Электрозаводской: http://roundaudio.ru/index.php?id=8. Только позвоните, плс, сначала по тел.: +7 925 934-8715
Предельная шумовая мощность динамиков, которые стоят в шариках - 150 Вт. Предельная кратковременная мощность - 1000 Вт. При чувствительности (в корпусе) 96 дБ. Аналогичные параметры для божьих коровок (2 одинаковых динамика в каждой) - 200 Вт, 1000 Вт и 100 дБ.
Т.е. и там, и там, с большим запасом.
P.S. Мощности и чувствительности по даташитам. Но, судя по результатам наших тестов на живучесть и тому, что показывает калиброваный Umic в реальных КДП оно близко к правде.
Мы, в Round Audio, уверены, что правильные АС не должны предъявлять жестких требований к усилителю. И все наши АС именно таковы. Они играют практически с любыми усилителями. Но все свои достоинства демонстрируют с усилителями правильными.
Сейчас в шоу-руме на Электрозаводской можно услышать акустику Round Audio c одним из самых правильных, на наш взгляд усилителей современности - Esatto II от А.М.Трусова. И не только с ним. Приходите, не пожалеете
Накопив некоторый опыт в деле снижения искажений динамических головок, в 2016 году мы, Round Audio, решили начать работу над относительно бюджетной моделью АС. Цель проекта была сформулирована просто: «Правильный звук за тысячу долларов». Правильный, естественно, в идеологии Round Audio. С минимальными отступлениями от 5 китов, перечисленных выше. С полным пониманием того простого, но многим неочевидного факта, что АС за 1000 долларов будут использоваться в системе достаточно бюджетной. Задача оказалась нетривиальной, решение - необычным.
Бюджетные ограничения и стремление сохранить звук живым и предельно реалистичным продиктовали открытое акустическое оформление и последовательное push-pull подключение громкоговорителей. Большая площадь диффузоров (два 12” громкоговорителя в каждой из АС) обеспечила минимальный их ход, и, как следствие, минимальные искажения. Характерные особенности широкополосных головок обусловили использование рассеивающих элементов в конструкции АС для сохранения тонального баланса. Как и задумывалось, высокая чувствительность АС при высоком значении их импеданса не потребовали чудес от усилителей. Приятным бонусом оказалась широкая/глубокая/устойчивая к перемещениям слушателя в КДП сцена.
В итоге получились Round Audio FR212OB LadyBird, которые год спустя не оставили равнодушными посетителей выставки РосХайЭнд 2017. Самое интересное, что мнения оказались диаметрально противоположными. Причем критиковали АС закоренелые аудиофилы, а хвалили – такие же меломаны. Часть критики оказалась конструктивной и помогла улучшить звучание не увеличив цены. Спасибо.
В 2018 году мы вышли на РосХайЭнд с той же самой LadyBird. Но в новой компании – с отдельным высокочастотным модулем Round Audio HF-1 и низкочастотным модулем LF212OB MoleBird (по желанию заказчика, и HF-1, и МолеBird, могут быть интегрированы с LadyBird; как вместе, так и по отдельности; цены соответствуют ценовой категории LadyBird). Кроме того, в выставочном сетапе были представлены Tchernov Audio DAC Apollo и усилитель Atomico от А.М.Трусова. И, как нам показалось, LadyBird так же неисчерпаемы как и электрон. Который, если верить В.И.Ленину, «так же неисчерпаем, как и атом»
Услышать лично, можно в нашем новом шоу-руме: Москва, МЦК Измайлово/м. Партизанская, оф.321-322. Подробности здесь, info@roundaudio.ru, или по телефону: +7 925 934-8715.
Round-Audio-mod написал: мы сформулировали требования к идеальной акустической системе. Свое, так сказать, представление о прекрасном. Всего их получилось 5, а именно:1. Один центр излучения;2. Минимальная амплитуда колебаний излучающих поверхностей;3. Минимальные проявления дифракции на корпусе АС;4. Максимально жесткий корпус АС;5. Непосредственное подключение динамических головок к усилителю мощности.Естественно, при всем при этом, идеальная акустика должна обеспечить:- близкий к реальному уровень звукового давления в помещении прослушивания (больше 100 дБ в пике в точке прослушивания);- максимально линейную ФЧХ;- АЧХ и КНИ не хуже чем по DIN 45500.
За всё хорошее против всего плохого... отличный подход - кто бы спорил. А как насчёт пункта 6: эффективное излучение НЧ? И как п.6 соединить с п.3?
P.S. Ссылки на Ваш сайт - мёртвые. P.P.S. Вашим пяти пунктам почти идеально соответствует... QUAD ESL-57
С сайтом боремся - глубоко его злые люди заколдовали. П.6 не выделен отдельной строкой. Поскольку оговорено соответствие DIN45500. И как минимальная дифракция на корпусе АС мешает эффективному излучению НЧ? P.S. Приходите послушать и все услышите сами. P.P.S. Quad ESL-57 не обеспечивает 100 дБ в пике в точке прослушивания
Страницы:1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей