Понимаешь, Алексей, все подобные конкурсы проводятся не для выявления "самого-самого". Это имело смысл в старые добрые времена, когда не было таких информационных возможностей, как сейчас. В современном мире талантливую молодёжь вычисляют уже на уровне музыкальных школ и ведут. Этим занимаются примерно, как в хоккее. Так, что шансы открыть нового Гилельса равны....
Это, раз.
Я не верю в так называемых вундеркиндов. Точнее, в отличии от композиторского таланта, который или есть и с ним, да, рождаются, исполнительский, даже при его явном присутствии должен, как хорошее вино созреть. Он оттачивается и совершенствуется десятилетиями. Даже самый одарённый музыкант становится великим (если повезёт, конечно) с сединой в висках. Это, опять раз.
Фортепиано, один из моих любимых инструментов. Соответственно, к исполнителю подхожу с аршином, на котором написано: Гилельс, Поллини, Плетнёв. Не верю и никогда не поверю, что вот так от молодых соплей можно взять и утереть им всем нос. Это, ещё раз.
Для меня эти состязания, повод хорошо провести время и посмотреть на то, какие течения в современном пианизме и какие перспективы.
Не могу пока никого посоветовать.