Цитата |
---|
Археолог пишет: Не исключено, что просто так слабо танцевали балетные, а оркестр тупо подстраивался под них |
Неа, этож немецкий "танцтеатр" (они и не "танцуют" то вовсе) т е модернизм аднака:
(1)выдвигается идея "параллельности"
- т е хореография создается отдельно от партитуры
- встречаются они на премьере
(2) "перпендикулярный" подход (2-я пол. ХиХекого Века)
- буря на сцене
- неожиданно она оттеняется полной неподвижность
У Мартина Шлепфера часто перемежается (1) и (2)
- номер начинается традиционно но скоро расходится с музыкой (1)
- изредка начинает преобладать "перпендикулярный" (2) подход
Мысль балетмейстера при этом как бы смещается от Пины Бауш к Баланчину (к Форсайту?) и немедля обратно к немецкому танцтеатру - это я в особенности про то что происходит на сцене под 5-ю часть (рондо) симфонии Малера но и раньше напр. в Скерцо и в Ноктюрне II (Andante, 4-я часть) тоже имело место.
Все это в суровой такой манере - короче, "с непривычки режет глаз"
Так что никак не "в ноги" дирижер тут машет - нет конечно.
Оркестром МАМТа управлял немец Аксель Кобель - м б лучше бы уже была фонограмма...