Согласно данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix, музыкальные сервисы в Сети ожидает совсем не такое блестящее будущее, как полагали еще совсем недавно, в связи с чем прогнозы относительно объема доходов этого рынка, прогнозируемые компанией были скорректированы в сторону снижения до уровня $5,5 млрд. до 2006 г., в то время как еще в июле ожидалось, что этот показатель составит $6,2 млрд.
В свете нового прогноза в Jupiter полагают, что на долю платных подписных сервисов и единовременных загрузок музыкальных файлов придется до $1,6 млрд. совокупных отраслевых доходов (при этом подписные сервисы в рамках данной суммы принесут до $1 млрд.). Остальные доходы, как ожидается, будут получены от продажи через Сеть музыкальных дисков.
Причиной подобного пересмотра прогнозов, по заявлению аналитиков, является общий экономический спад, а также слабость онлайнового музыкального рынка, многие из известных участников которого уже давно задерживают запуск обещанных сервисов. Однако в Jupiter по прежнему полагают, что на долю онлайновой музыки к 2006 г. будет приходиться практически треть всех музыкальных продаж в США.
Редакция Hi-Fi.ru