Когда наступает весна и в самцах просыпается тяга к прекрасному полу все они ее пытаются как-то продемонстрировать и поярче выразить. Чаще всего они кричат. Кричат громко, внушительно и с сознанием собственного превосходства. Кто громче и убедительней покричит, тот и завоюет скромную и прекрасную даму, которая и подарит ему потомство. Так обстоят дела в природе. Что самое интересное, такая же ситуация и в мире бизнеса. Но здесь во внимание принимается еще три фактора: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.
Неделю назад компания Nintendo заявила о том, что приставке GameCube можно смело присваивать титул "самой продаваемой игровой консоли за всю историю их существования" и продажи составили уже более полумиллиона штук, что примерно в два раза превышает показатель продаж Xbox от Microsoft. Кроме того, интенсивность продаж GameCube с момента ее выпуска более чем на 25% превышает этот показатель у Sony Playstation 2 за прошлый год.
После этого, несколько дней никто особо ничего не говорил. Четвертого декабря, собравшись с силой и проанализировав статистические данные, выступила Microsoft. В своем заявлении компания, ссылаясь на маркетинговые исследования NPD Group, отметила, что "Xbox является наиболее продаваемой игровой консолью". Кроме того, согласно статистике, геймеры покупают 2.4 игры с каждой Xbox. А данный показатель у двух других конкурентов – 1.9, что, естественно, ниже.
После этого, несколько дней никто особо ничего не говорил. И вот вчера высказалось американское отделение Sony - Sony Computer Entertainment America Inc. Согласно официальной информации, компания за неделю на которую выпал День Благодарения (19 ноября) продала более 317,000 приставок PlayStation 2 и 100,000 экземпляров PS One. После этого, за следующую неделю компания продала еще 221,000 PlayStation 2 и опять-таки 100,000 (!) штук PS One, что демонстрирует повысившийся в последние недели интерес потребителей к приставкам Sony.
Исходя из этих результатов, официальные представители компании заявили, что недавний выход на рынок еще двух конкурентов Xbox и GameCube совершенно не угрожает традиционно высокому уровню продаж продукции Sony (в основном, естественно, PlayStation 2). Кстати, с момента дебюта в США PlayStation 2 13 месяцев назад и до сегодняшнего дня продано уже более 6 млн. штук этой приставки.
Вот так-то...
Редакция Hi-Fi.ru