Почин подхватила крупнейшая сеть видеопроката "Blockbuster". Они собираются облегчить выбор клиента в поисках нужного ему фильма с помощью, опять же, запахов. С этой целью в некоторых магазинах компании в каждой секции, где находятся фильмы разных жанров, уже размещены источники определенных благовоний. К примеру вестерны пахнут ружейным дымом, а любители мелодрам могут ориентироваться по запаху роз. Комедии же, по мнению работников "Блокбастера" пахнут бананами. Технически реализовано все очень просто - маленькая капсула помещается в устройства кондиционирования. Эксперты полагают, что новинка поможет выбирать фильмы на уровне подсознания, а также, естественно, повысит доходы компании. "Действительно, запахи играют в нашей жизни большую роль", - говорит представитель "Блокбастера" Тим Фэйрс, - "Просто мы часто не замечаем этого".
(DVD-Портал)
Редакция Hi-Fi.ru