Один из крупнейших автопроизводителей, концерн Daimler-Chrysler вчера объявил о том, что таки нашел партнеров, которые помогут ему внедрить технологии мобильного доступа в Сеть прямо из автомобиля.
На сегодняшний день по дорогам мира колесят тысячи автомобилей, оснащенных оборудованием для доступа в Интернет, а также многочисленными технологическими нововведениями вроде систем глобального позиционирования (GPS). Тем не менее, пока этим рынком целиком владеют мелкие "тюнинговые" компании, предоставляющие услуги по модернизации автомобилей за отдельную плату. Автомобили концерна DaimlerChrysler, похоже, станут одними из первых, в которых все необходимое оборудование будет устанавливаться непосредственно на сборочном конвейере.
По информации ZDNet, для того, чтобы обеспечить максимально безболезненный переход к столь непривычной для себя технологии, концерн предложил сотрудничество таким ведущим компаниям, как AT&T Wireless, Johnson Controls, IBM и, конечно, Intel. Как стало известно, первая будет поставлять свой основной продукт: каналы для беспроводного доступа в Сеть. Johnson Controls предоставит свои решения в области технологии Bluetooth. IBM – программное обеспечение для распознавания речи, а Intel – элементную базу, необходимую для сборки всего этого хозяйства в единое целое.
Пока DM готовится представить потребителям всего одно устройство из новой серии: автомобильный сотовый телефон с голосовым управлением. С весны будущего года его можно будет купить в соответствующих магазинах, а начиная с 2003 года устройство будет устанавливаться в автомобиль прямо на заводе-изготовителе.
Редакция Hi-Fi.ru