Глава Sonos извинился за обновление приложения, в результате которого были утрачены ключевые функции
Sun, 28 Jul 2024 11:00:02 +0300 Sun, 28 Jul 2024 11:00:02 +0300Глава Sonos Патрик Спенс (Patrick Spence) извинился перед пользователями за неудачное обновление фирменного мобильного приложения и определил сроки его исправления. Компания Sonos опубликовала очередное обновление своего приложения для мобильных гаджетов 7 мая, к выходу новых беспроводных наушников Sonos Ace. Наушники оказались продуктом, сделанным на скорую руку, — некоторые функции отсутствовали на старте, — и то же самое можно сказать о новой версии приложения. Якобы переработанное для поддержки Ace, новое приложение не имело многих функций старого, включая таймеры сна, управление локально сохраненной музыкой и возможности редактировать плейлисты и очереди воспроизведения.
В посте на сайте Sonos Патрик Спенс пишет: «Я хочу начать с личных извинений за то, что разочаровал вас. В Sonos нет ни одного сотрудника, который не был бы расстроен тем, что подвел вас, и я заверяю, что исправление приложения для всех наших клиентов и партнеров было и остается нашим главным приоритетом».
Он сообщил, что Sonos намеревались добавить отсутствующие функции гораздо раньше, но по различным причинам это пришлось отложить. Спенс отметил, что обновления каждые две недели стабилизировали приложение для многих, и он установил график дальнейших улучшений. Однако восстановление режима редактирования для плейлистов и очередей песен не запланировано до сентября или октября, при условии, что всё пойдет по графику.
Это вряд ли может успокоить клиентов, разочарованных тем, что Sonos не только ухудшил работу приложения, но и потратил почти три месяца на то, чтобы извиниться за свои действия.
28 июля 2024 года