Россияне стали чаще покупать телевизоры. Объемы продаж выросли на 58%
Thu, 11 Jul 2024 15:12:08 +0300 Thu, 11 Jul 2024 15:12:08 +0300На днях был опубликован свежий отчет по продажам телевизоров на российском рынке за первые шесть месяцев текущего года.
Согласно последним данным, рост продаж за первое полугодие оказался довольно значительным и составил 58% в денежном выражении и 32% в количественном. Все это по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего россияне приобрели 5 миллионов устройств на общую сумму в 145 миллиардов рублей. В топ-5 брендов в денежном и штучном выражении входят устройства компаний Haier, Samsung, Xiaomi, LG и Hisense.
Отчет показывает, что российские потребители предпочитают телевизоры с большой диагональю экрана. Так, например, доля 65-дюймовых моделей составляет 24%. На втором месте с долей 22% идут модели с диагональю 56–64 дюймов, а на третьем — от 45 до 55 дюймов (15,5%).
Также сообщается, что россияне интересуются и отечественными брендами. В ТОП-3 входят телевизоры Сбера, Яндекса и «Витязь».