Новость о том, что немецкий сайт предлагает фанатам Мадонны билеты на уже полностью распроданный концерт звезды, который состоится в Берлине на следующей неделе, в обмен на интимные услуги одному из корреспондентов сайта, уже была опубликована целым рядом газет и онлановых изданий.
22 пользователя уже откликнулись на предложение выиграть билет на концерт звезды. Издатель сетевого журнала Thema 1 Берндт Хойзенгер (Berndt Heusinger заявил, что ничего противозаконного в этом предложении нет: и штат сайта, и сами пользователи принимают участие в этом добровольно. Победитель будет объявлен в понедельник. Он также добавил, что проституция в Германии не запрещена. Билеты на концерт Мадонны были распроданы в течение нескольких минут в апреле за рекордно высокую для Германии цену - $110 каждый.
Самое интересное, что онлайновые издания, в которых удалось найти эту новость, дружно ссылаются на агентство Reuters. Как мы уже недавно писали, у Reuters возникли в последнее время некоторые трудности в продаже контента для онлайновых медиа-порталов - сектор, на который возлагались большие надежды, принес менее $100 млн. Так что попытки нового руководства компании исправить ситуацию вполне понятны. И все-таки неясно одно - неужели в погоне за прибылью теперь и другие информационные агентства и медиа-порталы, типа Associated Press, Bloomberg, BBC, Biz!Yahoo и иже с ними, вместо экономических, финансовых, технических новостей переориентируются на "желтые" новости?
Редакция Hi-Fi.ru