Бренд электроники DIGMA празднует юбилей — 20 лет на рынке
Fri, 02 Feb 2024 18:00:01 +0300 Fri, 02 Feb 2024 18:00:01 +0300В 2024 производитель электроники и цифровой техники Digma празднует 20-летний юбилей. Продукция DIGMA впервые появилась на российском рынке в 2004 году. За два десятилетия мы создали масштабный бизнес с продуктовым портфелем, состоящим из тысяч продуктов. Выстраивали отношения с сотнями поставщиков по всему миру, наращивали свою инженерную экспертизу, отлаживали производственные процессы, разработку дизайна и маркетинг. Сегодня Digma – это широкий спектр электроники для дома и офиса, наша миссия – превращать технологии в доступные всем возможности, помогая делать новые шаги, каждому кто решил встать на путь собственного развития.
Глобальная трансформация бренда началась в 2021 году, когда было принято решение выходить в более высокие ценовые сегменты, предлагая более технологичные и стильные продукты. Первой категорией стали мониторы DIGMA, получившие высокие оценки пользователей. В 2022 году была сформирована новая стратегия развития бренда, основанная на большом исследовании накопленного опыта, целевой аудитории и рынка. Был подробно изучен пользовательский опыт, выявлены проблемные точки и спланированы дальнейшие шаги, необходимые для достижения поставленных задач. Вся эта информация легла в основу разработки собственной бренд-платформы и дальнейшей стратегии коммуникации с потребителем.
В конце 2022 года был запущен новый саббренд – DIGMA PRO, который стал логичным продолжением материнского бренда, отражая качественно новый подход к продукту и осмысленности продуктовых коллекций. Изменившаяся конъюнктура рынка требовала от российского бизнеса амбициозных решений, в том числе – в высокотехнологичном сегменте электроники, где традиционно ведущие позиции занимали мировые бренды.
Первыми продуктовыми коллекциями в DIGMA PRO стали три серии высокопроизводительных ноутбуков и одна – в моноблоках, которые были представлены широкой публике в рамках фестиваля VK Fest в 2023 году. Сейчас ассортимент нового бренда представлен в разных категориях: ноутбуки, мониторы, телевизоры, планшеты, SSD, моноблоки, неттопы.
За это время в продаже также продолжали появляться и новые товарные категории материнского бренда DIGMA. Ассортимент продолжает активно расширяться и в юбилейный год - недавно в продаже появились высокотехнологичные неттопы.
Глобальной задачей на ближайшие годы будет являться не просто увеличение доли рынка в разных категориях, а изменение отношения и восприятия бренда DIGMA. Это объёмная и комплексная работа, которая включает в себя самые различные задачи. И этот юбилей - лишь шаг на пути к большой цели.
«Мы считаем, что время классических СТМ неуклонно подходит к концу. Рынок меняется, взрослеет, а с ним – взрослеет и меняется отношение потребителя, его ожидания от продукта. Сегодня мы хотим конкурировать с ведущими игроками и поэтому должны существенно изменить подход к разработке и продвижению наших продуктов. Уйти от дистрибьюторской парадигмы и боксмувинга к полноценной вендорской работе, чем мы и занимаемся последние три года в нашем Дивизионе. DIGMA – один из крупнейших брендов в портфеле PL.M и, безусловно, мы уделяем его развитию особое внимание. Продукты нового технологического уровня и дизайна, осознанно коммуницируемые конечному потребителю – основа нашей стратегии на ближайшие годы», - сказал бренд-директор Private Labels. Merlion, Кирилл Костюшко.