Глобальное обновление операционной системы webOS в телевизорах LG

Sat, 06 Jan 2024 11:00:01 +0300 Sat, 06 Jan 2024 11:00:01 +0300

Компания LG объявила, что предлагает новое обновление платформы Smart TV webOS для владельцев более ранних моделей умных телевизоров LG, которое превращает их ТВ в полноценный центр домашних развлечений.

В начале 2024 года программа webOS Re:New обеспечит обновление webOS для каждой модели в серии телевизоров LG OLED 2022 года, LG OLED Flex, LG OLED Objet Collection Posé, а также LG QNED Mini LED 8K 2022 года (серия QNED99/95), обещая пользователям радость от новых телевизионных впечатлений в течение следующих пяти лет. В будущем это обновление будет распространено на большее количество телевизоров LG.

Благодаря новой версии webOS владельцы умных телевизоров LG могут наслаждаться еще более персонализированным просмотром ТВ благодаря главному экрану, который приветствует пользователей рекомендациями в соответствии с их вкусами. Пользовательский интерфейс обладает широкими возможностями настройки, что означает, что зрители могут персонализировать выбор контента и услуг и получать к ним доступ с еще большей легкостью. А чтобы сделать этот процесс еще более простым, пользовательский интерфейс Quick Card интуитивно сортирует разнообразный контент и сервисы по категориям, таким как музыка, игры и спорт, в рамках ориентированного на пользователя интерфейса, напоминающего дизайн экрана мобильных устройств.

Более того, благодаря передовым технологиям безопасности и оптимизированной операционной системе пользователи обеспечиваются высоким уровнем стабильности, безопасности и бесперебойности на протяжении всего просмотра.

WebOS, используемая в более чем 200 миллионах умных телевизоров LG по всему миру, будет продолжать развиваться посредством значительных обновлений, чтобы постоянно выводить качество обслуживания клиентов на новый уровень. LG намерена инвестировать значительные средства в свой бизнес на базе webOS, чтобы обеспечить обширную библиотеку контента и сервисов, чтобы удовлетворять разнообразным предпочтениям потребителей, укрепляя свое конкурентное преимущество в выборе контента и удобстве.

Денис Репин