По прогнозам исследовательской компании Strategis Group, к 2005 году интерактивное телевидение (iTV) будут смотреть в 41 миллионе американских домов. Рост популярности iTV поддерживается интересом к интерактивным службам, услугам <видео по запросу> (Video on Demand), телекоммерции (T-commerce), а также кабельному и цифровому ТВ. В соответствии с исследованием Strategis Group, 24% зрителей особенно заинтересованы в VoD, а 12% - в T-commerce. "Это исследование показывает, что еще не все зрители готовы к использованию интерактивных служб, потому что iTV еще не продемонстрировало свои возможности. Это изменится, если опыт потребителей покажет, что интерактивное телевидение является хорошей услугой для отдыха и дела", - комментирует сотрудник Strategis Group Тай Котрилл.
Редакция Hi-Fi.ru