Creative проводит исследования в Европе

Thu, 28 Apr 2022 01:43:58 +0300 Thu, 28 Apr 2022 01:43:58 +0300

Creative с помощью исследовательской организации MORI провела широкомасштабный опрос европейцев, касающийся цифровой музыки. И вот что они получили:
  • Каждый третий португальский пользователь Интернет регулярно загружает музыку, причем большинство делают это не реже чем раз в два месяца. В Италии и Франции этим занимается каждый пятый.
  • В Германии в четыре раза больше любителей загружать музыку из Интернет, чем в любой другой из изученных европейских стран. Их число достигает почти 9,5 млн. человек.
  • 100% опрошенных шведов выразили неудовлетворение компакт-дисками. Россиянам (опросы проводились в Петербурге и Москве) компакт-диски тоже порядком надоели, а 69% респондентов ищут новые пути приобретения музыкальных записей.
  • В Испании 40% всех пользователей Интернет регулярно загружают музыку – это самый большой процент в Европе.
  • Хотя в Польше самое скромное в Европе число пользователей Интернет, те, кто к нему приобщился, прекрасно представляют себе преимущества загрузки музыки из сети. Этим занимается четвертая часть пользователей, полагая, что это дешевле, чем приобретать музыкальные записи иными способами – причем по этому показателю поляки опережают Нидерланды, Италию, Францию и Великобританию.
  • Более четверти опрошенных в Великобритании и Нидерландах предполагают уже в скором времени хранить свои музыкальные коллекции на компактных, портативных электронных устройствах.
Показательно. В общем, можно сказать - Creative получила именно те результаты, которые хотела.

Редакция Hi-Fi.ru