Легендарный британский бренд Mission выходит на российский рынок

Tue, 05 Jul 2022 14:00:01 +0300 Tue, 05 Jul 2022 14:00:01 +0300

Компания Mission с момента основания в 1973 году предлагает ценителям звука самые передовые технологии и собственные оригинальные разработки, в которых лично участвовал основатель Mission – предприниматель и меценат Фарад Азима.

7 июля компания Mission отметит свой 45-летний юбилей, и именно к этой дате в салонах официальных дилеров начнет появляться широкий ассортимент акустики бренда.

Флагманская линейка Mission ZX предлагает изысканный современный дизайн с топовыми фирменными технологиями, оставаясь при этом в востребованном ценовом сегменте.  Модельный ряд состоит из полочной и напольной акустики, АС центрального канала и сабвуфера.  

В Hi-Fi серии QX MKII реализовано отличное сочетание качественного звука, привлекательного дизайна и цены с технологиями от старшей линейки.

Начальная линейка LX MKII отличается наиболее широким ассортиментом моделей при неизменном качестве и высокотехнологичности. Современный дизайн и отличный звук в своей ценовой категории делают колонки из этой серии потенциальным бестселлером.

Полностью беспроводной комплект LX CONNECT объединяет активные АС на основе полочных колонок LX с хабом-концентратором, к которому можно присоединить различные аналоговые и цифровые устройства, в том числе, с помощью технологий ROON и Bluetooth. Благодаря широким возможностям подключения этот комплект порадует любителей хорошего звука, геймеров, телезрителей.

Сторонники простых и удобных решений оценят M-CUBE+SE – комплект для музыки и кино из пяти компактных широкополосных сателлитов и активного сабвуфера.

А поклонников традиционного британского стиля и звука ждет особый сюрприз. В сентябре на российском рынке ожидается возрожденная легендарная полочная акустика Mission 770 и 700, в которой классические формы сочетаются с оригинальными и современными техническими решениями. Эти колонки полностью разработаны и произведены вручную в самой Англии.

Константин Смородин

Источник: Mission