JBL подвела итоги по борьбе с контрафактной продукцией

Sun, 19 Jun 2022 03:25:51 +0300 Sun, 19 Jun 2022 03:25:51 +0300

Компания JBL постоянно ведет борьбу с контрафактной продукцией, выпускаемой под ее брендом. И каждый год ее специалисты публикуют отчет о проделанной работе. Не стал исключением и год 2022-й.

В уходящем году было обнаружено 1145 точек торговли, где торговали поддельной продукцией, а также более 3000 тысяч ссылок на сайте, на котором продавалась контрафактная продукция под брендом JBL. Юристы выиграли 741 иск на общую сумму 18 261 395 рублей.

Лидером контрафактной продукции остаются Санкт-Петербург и Ленинградская область. По сравнению с 2020 году, объем реализованных поддельных товаров вырос здесь на 47%. Отрицательная динамика наблюдается в Красноярске и Ханты-Мансийском АО.

Напомним, что приобрести официальную продукцию HARMAN всегда можно на сайте jbl.ru.

Рост контрафакта неудивителен. В 2021 году рынок «умных» колонок вырос на 9,7%.

Константин Смородин

Источник: JBL

Редакция Hi-Fi.ru