Netflix привлекла во втором квартале 10 миллионов новых подписчиков

Sun, 19 Jun 2022 03:23:43 +0300 Sun, 19 Jun 2022 03:23:43 +0300

Стриминговые сетевые сервисы вообще и крупный игрок в этом секторе рынка, компания Netflix в частности существенно расширили свою аудиторию за время пандемии коронавируса – люди, находясь на карантине дома, выбирают сетевые развлечения. Несмотря на начавшийся в последнее время во всем мире процесс постепенного возвращения к нормальной жизни и восстановления экономики, многие продолжают работать из дома, что экономит им немало времени, которое можно потратить для просмотра любимых фильмов.

За первый квартал 2020 года сервису Netflix удалось привлечь 15,8 миллиона новых подписчиков, а за второй квартал эта цифра выросла ещё на 10 миллионов. То есть, скорость прироста клиентской базы гиганта в сравнении с 2019 годом выросла вдвое – в прошлом году чтобы достичь сравнимых цифр привлечения новых клиентов потребовался весь год.

Правда, вряд ли компании удастся сохранить этот темп во второй половине года – люди возвращаются к привычной жизни, в связи с чем возможен даже небольшой отток клиентов. Компания Netflix весьма осторожна в прогнозах – на третий квартал аналитики прогнозируют рост лишь на 2,5 миллиона пользователей. Другими словами, процесс войдет в стадию насыщения – большинство, кто хотел подписаться на сервис из-за предпринятых карантинных мер, связанных с пандемией коронавируса, уже сделали это.

И здесь необходимо обратить внимание и на негативные последствия пандемии даже для стриминговых сервисов – приостановлено производство многих проектов, финансируемых Netflix, многие премьеры перенесены на 2021 год, что не может не сказаться на спросе на услуги сервиса.

Источник – Techspot.

Редакция Hi-Fi.ru