Миллионы полоумных поклонников жаждут одеваться как их кумиры. И что не сделаешь ради любимых фанатов, которые к тому же не дают умереть с голоду! Вот и открывают зведы бутики имени себя, чуть ли не бросают свое основное занятие, окунаясь с головой в пучину дизайна одежды. Пафф Дэдди со своей коллекцией модной одежды завоевывает призы и премии на подиуме. Не отстает от бывшего бойфренда и Денифер Лопес, выпустив линию, скромно названную "Джей Ло". Подростки в восторге: мальчики поголовно обряжаются в широкие штаны, хватают скейты, не забыв довершить прикид кепкой; девочки, увидев благодаря Лопес, что "пышки" тоже люди", спорят по сексапильности с моделями "Плейбоя". Вобщем у нового поколения появляются новые кумиры не только в музыке, но и в моде, причем (по странному стечению обстоятельств) это оказываются одни и те же лица.
Продолжает поражать публику своим многогранным талантом "вечно юная" поп-сенсация из Луизианы Бритни Спирс. Титулов "последняя девственница Америки", "поп-принцесса", "лучший друг рокеров в лице Aerosmith", "главная фанатка Мадонны", ну и конечно же, "величайшая писательница современности" для девушки оказалось недостаточно. Даже купив себе обучающую программу по физике вместо почтенного седовласого профессора, рассуждающего о сопротивлениях, Омах и Фарадеях, с экрана компьютера вам мило улыбнется мисс Спирс. Так как же, охватив собой почти все области человеческой жизнедеятельности, оставить без внимания моду! Возможностей проникнуть в fashion-мир два: либо выйти на подиум самой, либо создать свой брэнд. Как девушка трезвая и практичная, Бритни решила, что карьера модели ей не светит, да и времени нет. Так что в мир pret-a-porte она решила проникнуть, создав свою линию джинсовой одежды. Все модели она собирается разрабатывать сама, а линия будет названа BJJ (Бритни Джин Джинс). Посмотреть на творения юной конкурентки Рикель и Готье можно будет поближе к Рождеству.
Редакция Hi-Fi.ru