Перенос игровых блокбастеров в Stadia обходится Google слишком дорого
Sun, 19 Jun 2022 03:17:58 +0300 Sun, 19 Jun 2022 03:17:58 +0300Авторитетное издание Bloomberg опубликовала информацию, что компания Google тратит десятки миллионов долларов на каждое портирование игровых блокбастеров в свой облачный сервис Stadia. В качестве примера называется игра Red Dead Redemption 2 и некоторые релизы студии Ubisoft. Эти расходы вполне сопоставимы с бюджетом разработки игры класса AA, который можно было бы потратить на разработку своего оригинального продукта.
При этом, несмотря на столь серьезные расходы, проект Stadia не смог достичь целевых показателей по реализации контроллеров и активной клиентской базе. В своей статье журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) винит в этом CEO облачного сервиса Google Фила Харрисона (Phil Harrison). Многие менеджеры Google предлагали развивать Stadia постепенно, без резких маневров, поэтапно тестируя и запуская новый функционал, но глава проекта выбрал громкий старт в стиле игровых консолей, который не достиг успеха.
Так как для нового облачного сервиса остро необходим был контент, Google открыла студию Stadia Games & Entertainment для создания большого количества собственного контента. Но, судя по всему, проекты студии остались только в виде прототипов. Одну из игр Шрайер назвал смесью Google Assistant с тамагочи – в процессе игры можно было бы общаться и взаимодействовать с разными разумными существами.
Недавно компания Google остановила все собственные разработки игр для облачного сервиса Stadia. По актуальной концепции сервис будет опираться на продукты сторонних издателей и студий.
Источник – Bloomberg.