Бренд Huawei впервые вошел в рейтинг «Лучшие мировые бренды 2014», опубликованный агентством Interbrand, заняв 94 место в общем списке. Примечательно, что Huawei стал первым китайским брендом, включенным в рейтинг за всю историю его существования и одним из пяти новых номинантов текущего года. Получая до 65% общего дохода на рынках стран Европы, Ближнего Востока, Африки и постоянно расширяя свое присутствие, компания быстро становится одним из крупнейших поставщиков инфотелекоммуникационного оборудования в мире. Уделяя особое внимание инновациям, Huawei стратегически распределяет свои ресурсы в соответствии с рыночным спросом. Как свидетельство успеха данной стратегии – компания быстро становится лидером в странах Латинской Америки и Центральной Азии, а также одним из основных игроков рынка в Канаде. В целях поддержки новой стратегии «Make it possible» и желания стать ближе к потребителю, бренд сотрудничает с многочисленными операторами связи по всему миру. Кроме того, в текущем году Huawei меняет модельный ряд своих мобильных устройств с целью разработки продуктов, отвечающих реальным ожиданиям потребителей. «Китайская компания
Huawei, третий по величине производитель смартфонов в мире и лидер в области телекоммуникационного и сетевого оборудования, больше известна в Азии, чем в западных странах, однако это не мешает ей делать серьезные успехи на мировом рынке и занять свое место в рейтинге «Лучшие мировые бренды» этого года, – сообщило агентство Interbrand. – Увеличив объем продаж смартфонов в первом квартале 2014 года, а долю рынка по миру до 20% и заняв 94 место в общем списке компаний-участников рейтинга, Huawei на полной скорости движется к своим целям, оставляя многих конкурентов позади».
Редакция Hi-Fi.ru