ОАО «ВымпелКом» выступило партнером Премии «HR-бренд — 2013», которая присуждается крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом HeadHunter компаниям, имеющим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя. В этом году в дополнение к пяти основным номинациям «ВымпелКомом» учреждена специальная номинация «Клиент — наше всё» — эта награда будет вручена фирме, достигшей лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников. Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013 года. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри Премии, состоящим из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя в специальной номинации «Клиент – наше всё» состоится 27 февраля 2014 года. «Рынок телекоммуникаций изначально клиентоориентирован. Но сегодня этот вопрос становится еще более актуальным, и все больше компаний подчеркивают, что фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития рынка. Мы верим в то, что специальная номинация в рамках Премии «HR-бренд»
«Клиент – наше всё» будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных компаниях различных уровней», – прокомментировал Михаил Яковлев, вице-президент ОАО «ВымпелКом» по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам.
Редакция Hi-Fi.ru