Компания «МегаФон» значительно упростила процедуру перехода на ее обслуживание со своим номером для абонентов других сотовых сетей. Теперь будущий клиент может оформить заявку на переход не выходя из дома: все необходимые формальности выполняются на специальной странице в Интернете. Сервис, запущенный в тестовую эксплуатацию в декабре прошлого года, уже доступен жителям 11 крупнейших городов страны. «Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», — отметил Игорь Майстренко, директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию. Приехав к клиенту, специалист сверит его данные со сведениями, указанными онлайн, и в случае отсутствия ошибок новый абонент сразу же подпишет документы и получит сим-карту. Услуга по доставке бесплатная за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты. В настоящее время сервис доступен жителям Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы. После появления возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты
«МегаФона» могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.
Редакция Hi-Fi.ru