Крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" подводит итоги "высокого" предновогоднего сезона продаж.
В декабре 2008 года оборот сети "Эльдорадо" превысил $500 млн. Рост продаж по отношению к ноябрю 2008 года превысил 90%. Одними из наиболее востребованных товаров в период "высокого" сезона оказались плоскопанельные телевизоры – рост продаж на 100% по отношению к ноябрю 2008 года и игровые консоли – они продавались на 170% лучше, чем в ноябре 2008 года. По сравнению с декабрем 2007 года рост продаж обеих категорий составил 40%.
В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. По сравнению с ноябрём 2008 года было продано в 3 раза больше цифровых фотоаппаратов; а продажи мобильных телефонов на 75% превысили показателя ноября 2008 года. Одним из самых лучших подарков в предновогодний сезон остаётся компьютер. В декабре 2008 года по сравнению с предыдущим месяцем продажи ПК в "Эльдорадо" выросли на 100%.
Спрос на мелкую бытовую технику остаётся стабильным в течение всего года, однако в предновогодний сезон интерес к ней также повышается. В этом сегменте рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем варьируется от 20 до 100% в зависимости от категории товара. Наиболее значительный рост показали товары личной гигиены и мелкая кухонная техника - 100% и 40% соответственно.
Редакция Hi-Fi.ru