Мало что сравнится по притягательной силе с новостями, чего бы они ни касались. Будь то телепрограммы, газеты, Интернет или просто общение друг с другом, мы прежде всего спрашиваем: "Что нового?" И дело тут вовсе не в праздном любопытстве, а в подспудном желании получить подтверждение тому, что где-то что-то изменилось к лучшему. Возможно, пессимисты относятся к этому иначе, - в этих вопросах мы слабо осведомлены, поскольку нашему редакционному составу вовсе не присущ мрачный взгляд на жизнь.
Дух новизны - этому целиком подчинен данный номер журнала, пусть даже внешне он принципиально не отличается от своих предшественников в этом году. На его содержание в огромной степени повлияли те яркие события, которые произошли за истекший с прошлого выпуска месяц. "Тема номера" на этот раз посвящена появлению на нашем рынке новых модельных рядов 2002 годо крупнейших производителей mobile media. Ввиду того, что именитые фирмы-производители представили свои "горячие" новинки практически одновременно, мы решили воспользоваться такой ситуацией и обьединили материалы о моделях 2002 года, чтобы сравнить пути, по которым движется та или иная компания, - а с ними и вся столь разнообразная нынче сфера mobile media. Всю технику, о которой вы прочитаете в нашей "Теме номера", по большей части уже можно будет приобрести к моменту выхода журнала. А наши опытные эксперты, представляя новинки, помогут вам разобраться в том, что действительно в них полезно, и расскажут, насколько оправдались их собственные ожидания от смены поколений в саг audio.
Описанные о рубрике "Инсталляция" работы установочных студий Москвы и других городов, как всегда, прекрасно демонстрируют подход лучших мастеров к решению сложных технических задач, поставленных перед ними клиентами. Эти задачи, как правило, в каждом конкретном случае они решают no-настоящему творчески, нетрадиционно, добиваясь яркой эксклюзивности инсталляционных решений. Особенно хочется отметить новаторский подход компании "Алан Саг Audio", осваивающей практику предпродажного оснащения автомобилей высококлассными аудиосистемами. Это просто здорово: вместе с новеньким автомобилем сразу же получить возможность наслаждаться отличным звуком!
Тесты аудио- и видеокомпонентов оказались тесно связанными с "Темой номера" - среди них есть как раз те новинки, о которых упоминается в представлении модельных рядов 2002 года. А среди мультитестов - первое в России испытание потребительских качеств автомобильных DVD-лроигрывателей. Кстати, при проведении этого теста эксперты столкнулись с неожиданными трудностями... О том, в чем они состояли, и как удалось их решить, читайте о соответствующем разделе.
Рубрика "Tech talks" на этот раз поможет тем, кто намерен достигнуть максимального качества звучания в машине, - речь пойдет о системах, построенных по схеме "bi-amping". Из интервью с руководителем фирмы "Bonanza" вы узнаете о специфике российского рынка саг audio, а также о том, как эта фирма стала одной из крупнейших торговых компаний в России. А все неравнодушные к автозвуковому спорту найдут в "Бюллетене Федерации исчерпывающий материал о соревнованиях в Харькове и анонс интереснейших событий самого ближайшего времени.
Редакция Hi-Fi.ru