Для чего россияне используют телевизоры?
Thu, 28 Apr 2022 04:27:41 +0300 Thu, 28 Apr 2022 04:27:41 +0300По результатам опроса Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru лишь 13% пользователей меняли свой телевизор менее полугода назад. Остальные же покупали новое устройство в течение последних трех лет. Причем подавляющее большинство, 65%, не обновляли его еще дольше. При этом одно устройство на семью – редкость, у большей части респондентов по 2 или 3 телевизора в доме (37% и 29%), у 7% опрошенных их даже больше – четыре.
Основная современная функция телевизора в доме – просмотр онлайн-кинотеатров и YouTube, так ответили 34% респондентов. 28% – смотрят спутниковое и кабельное ТВ, 12% читателей используют его как большой дисплей – для передачи картинки с экрана ноутбука, смартфона или планшета.
67% читателей свой выбор отдали в пользу Smart TV. Операционные системы расположились в следующем порядке: Android предпочитают 36% пользователей, на втором месте – Web OS (24%), третье заняла ОС Tizen (13,7%).
Мультимедийную сетевую приставку использует почти половина пользователей – 47%. С минимальным отрывом большее количество голосов у приставки от Ростелеком (16,8%), 16,3% читателей приобрели устройство Xiaomi, Триколор в доме у 12% опрошенных.
Решающим фактором при выборе телевизора пользователи признали цену (17,5%), наличие технологии Smart TV (15%), а также проверенного производителя (13,4%). Участники опроса признались, что доверяют следующим брендам: Samsung (35%), LG (28,5%) и Sony (9,8%).
Опрос проходил с 30 апреля по 12 мая на порталах Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru, в нем приняли участие более 10 000 посетителей.
Источник – Mail.ru.