Продукция Philips отмечена четырьмя наградами Red Dot Awards 2021

Thu, 28 Apr 2022 04:26:26 +0300 Thu, 28 Apr 2022 04:26:26 +0300

Телевизоры и наушники под брендом Philips группы компаний TPV в очередной раз получили высшее профессиональное признание: жюри Red Dot Awards присудило линейке четыре награды за выдающийся дизайн.

Все семь моделей созданы европейской командой дизайнеров TP Vision в Амстердаме. В число лауреатов премии Red Dot Awards 2021 года под брендом Philips входят:

•   телевизор Philips OLED806 из премиальной линейки, который обеспечивает высочайшее качество изображения и выполнен в минималистичном дизайне с использованием «настоящих» материалов;

•   телевизор Philips 8506 серии Performance — в его дизайне выражается производительность, легкость и качество;

•   полностью беспроводные наушники Philips Fidelio T1, которые призваны поднять на премиальный уровень характеристики и материалы, доступные в категории TWS (полностью беспроводных наушников);

•   TWS-наушники Philips T8506 ANC, в которых европейский дизайн адаптирован для создания нового баланса и пропорций с акцентом на функциональность и производительность.

Вот уже более 60 лет премия Red Dot присуждается за лучший дизайн продуктов с точки зрения функциональности, качества, эргономики и инновационности, а с недавних пор — долговечности и экологичности. Именно поэтому награда стала одной из самых значимых международных премий за выдающийся дизайн.

В 2021 году организаторы Red Dot получили более 5 500 заявок от крупных и небольших компаний со всего мира. В течение нескольких дней продукты оценивались по девяти критериям независимой комиссией, в которую вошли 50 экспертов из разных стран.

Комментируя присуждение награды, Род Уайт, директор по дизайну TP Vision, отметил: «Я хотел бы еще раз отметить: я горжусь тем, что наш фокус на формирование европейской команды дизайнеров и уникальный подход к созданию собственного языка дизайна получили высшее признание со стороны профессионального сообщества. Мы оцениваем привлекательность продукта для потребителей в долгосрочной перспективе, полагая, что его актуальность должна оставаться неизменной на протяжении всего срока эксплуатации. Победа в конкурсе Red Dot Awards — высшая оценка нашего подхода».

Источник – TP Vision.

Редакция Hi-Fi.ru