LG Electronics поддержала конкурс на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ

Thu, 28 Apr 2022 04:22:57 +0300 Thu, 28 Apr 2022 04:22:57 +0300

Компания LG Electronics продолжает сотрудничество с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», в рамках которого поддержала финал конкурса на разработку бренда Культурного центра университета.

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ. Продолжая программу сотрудничества с ведущими ВУЗами России, и расширяя область взаимодействия с НИУ ВШЭ, компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.

О конкурсе: в начале учебного 2019/2020 года студентам НИУ ВШЭ было предложено принять участие в создании бренда «Вышки» для собственного культурного центра. По итогам предварительного отбора среди студентов, подавших заявки на участие и прошедших предварительные творческие конкурсы, члены жюри сформировали восемь команд и назначили менторов из числа российских предпринимателей в области рекламы и маркетинга, креативных директоров международных рекламных агентств и представителей корпораций и крупных компаний-производителей, занимающих лидирующие позиции на российском рынке.

Больше года студенты «Вышки» под чутким руководством суперпрофессионалов и экспертов в области брендинга разрабатывали бренд Культурного Центра, открывшегося в корпусе на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и в совокупности создать место для творческого развития студентов университета.

Наставниками в командах выступали:

1. Николай Облапохин. Творческий директор «O&P branding»;

2. Денис Шлесберг. Исполнительный креативный директор агентства «Артоника»;

3. Анастасия Третьякова. Креативный директор «Depot branding agency»;

4. Станислав Окрух. Партнер и творческий директор «SmartHeart»;

5. Андрей Кожанов. Генеральный директор в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding»;

6. Дмитрий Перышков. Креативный директор агентства «DDVB»;

7. Наталья Меш. Директор по бренду «Severin Project»;

8. Алексей Будюков. Предприниматель.

Летом 2020 года члены жюри, эксперты в области брендинга, дизайна, бизнеса и других отраслей, отобрали в финал три проекта, за которые студенты и сотрудники «Вышки» отдавали свои голоса в течение последних двух месяцев.

В финал соревнований вышли три команды:

1.   Команда Дениса Шлесберга с концепцией Yard!. В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ – в «Сердце Вышки».

2.   Команда Анастасии Третьяковой с концепцией Zeta. Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».

3.   Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть – «Разные, но равные».

Победителем стала концепция «Центр культур». За нее проголосовало 1 467 человек. На втором месте оказалась команда с концепцией «Zeta» – 1 458 голосов, за «Yard!» – 931 голос. Концепция команды-победителя постепенно будет реализована в стенах Культурного центра НИУ ВШЭ.

«Мы очень рады быть причастными к рождению нового бренда – культурного центра НИУ ВШЭ на Покровке. Хочется отметить высокий уровень работ участников, которые не только проводили глубокую аналитическую работу, но и креативно подходили к выполнению задания. Мы искренне поздравляем победителей и желаем всем участникам конкурса дальнейшего успеха и будущих ярких проектов. А наши LG UltraWide мониторы станут эффективными помощниками в работе.» – поздравила участников Екатерина Зинченко, Маркетинг-директор ИТ направления компании LG Electronics.

Источник – LG Electronics.

Редакция Hi-Fi.ru