Премиальное сервисное обслуживание от HUAWEI и HONOR

Thu, 28 Apr 2022 04:17:04 +0300 Thu, 28 Apr 2022 04:17:04 +0300

Бренды HUAWEI и HONOR объявляют о запуске новых сервисных предложений для клиентов на российском рынке. С 15 июня 2020 года в шести фирменных сервисных центрах HUAWEI | HONOR начинает работу премиальный сервис, которым смогут воспользоваться владельцы некоторых флагманских смартфонов: HUAWEI Mate Xs, HUAWEI Mate 30 Pro, серий HUAWEI P40 и P30,новой серии смартфонов HONOR 30HONOR 30 и HONOR 30 Pro+ и других моделей.

VIP-поддержка предлагает усовершенствованный сервис, который включает в себя круглосуточную горячую линию и обслуживание клиентов в приоритетном порядке. Посещение сервисного центра перейдет на новый уровень и станет еще комфортнее: клиенту будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также фирменный планшет на время ремонта устройства.

Пользователям, у которых нет времени ждать окончания ремонта в сервисном центре, будет предоставлена бесплатная доставка по удобному адресу сразу после осуществления услуги. Более подробную информацию и список моделей, на которые распространяется премиум сервис, можно узнать на официальном сайте HUAWEI и HONOR по ссылке внизу.

Кроме того, в рамках акции «Лето – время выгоды с сервисом HUAWEI и HONOR» владельцы ряда устройств могут провести ремонт дисплея, задней панели и аккумулятора в авторизованных сервисных центрах со скидками до 20%. Акция стартует 15 июня и продлится до 31 августа.

При обращении в сервис в выходные, пользователи смогут бесплатно наклеить защитную пленку на экран смартфона и получить подарок. Для клиентов, у которых нет возможности лично обратиться в сервисный центр, предусмотрена услуга «Ремонт с доставкой», на которую также распространяются условия акции. Ознакомиться со списком моделей, участвующих в акции, и более подробной информацией можно на сайте по ссылке внизу.

Источник – HUAWEI.

Редакция Hi-Fi.ru