Рекордный рост оборотов онлайн-видеосервисов на карантине
Thu, 28 Apr 2022 04:16:39 +0300 Thu, 28 Apr 2022 04:16:39 +0300Не нужно было быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что в период самоизоляции потребление онлайн-контента резко возрастет, однако, тенденции это одно, а достигнутые конкретные результаты — совсем другое. Аналитическая ассоциация DEG (The Digital Entertainment Group), объединяющая digital подразделения киностудий и дистрибьюторов видео, включая стрим-сервисы, опубликовала статистику по рынку домашних развлечений в США по результатам первого квартала 2020 года. В целом по кварталу расходы на домашние развлечения в США выросли на 15 процентов в сравнении с первым кварталом 2019 года — с 6 до 6,9 миллиардов долларов США.
Но наиболее впечатляющая цифра касается результатов стриминговых сервисов в марте, когда провайдеры начали акции под общим лозунгом «Оставайся дома». Объем реализации онлайн-контента по результатам марта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 48% и достиг 596 миллионов долларов. Таким образом, март 2020 года стал самым прибыльным месяцем для сервисов VOD (видео по запросу) и EST (работа по подписке), то есть, таких провайдеров как Netflix, Amazon Prime, Apple TV и Google Play Movies. В отчете DEG оговаривается, что здесь не учтены цифры от продаж через PVOD (премиум-сервис VOD), то есть реализация таких кинофильмов, как «Вперед» от Disney/Pixar или «Человек-невидимка» от Universal, которые распространялись на особых условиях. Их влияние на индустрию будет оценено позже.
По понятным причинам, кассовые сборы от проката фильмов в кинотеатрах США ощутимо просели. При этом, наблюдается и существенное сокращение реализации кинопродукции на физических носителях — продажи дисков DVD и Blu-ray, включая UltraHD Blu-ray упали на 22,4% в годовом исчислении.
Источник – The Digital Entertainment Group.