Canon EOS C300 Mark III — видеокамера с инновационным датчиком DGO

Thu, 28 Apr 2022 04:15:43 +0300 Thu, 28 Apr 2022 04:15:43 +0300

Компания Canon Europe сообщила о появлении в семействе Cinema EOS новой видеокамеры EOS C300 Mark III, которая открывает новые горизонты творчества и отвечают строгим технологическим требованиям кино- и телеиндустрии. Камера оснащается новым 4K-датчиком Super-35 CMOS DGO (Dual Gain Output), выполнена в модульном дизайне и обладает возможностью вести видеозапись в разных форматах.

EOS C300 Mark III — ответ на запрос профессионального сообщества

Компания Canon не перестает работать над инновациями, поэтому на основе проверенной временем системы EOS C300 Mark II, выпущенной в 2015 году, была создана EOS C300 Mark III. Эта камера оснащена всем необходимым для качественной съемки в самых разных сценариях видеопроизводства: новым датчиком DGO с динамическим диапазоном более 16 ступеней для создания улучшенного HDR-контента; модульной конструкцией, как у прошлогодней модели EOS C500 Mark II; и функцией записи со скоростью до 120 кадр/с в формате 4K Cinema RAW Light или XF-AVC. Такие преимущества позволяют Canon EOS C300 Mark III одинаково хорошо справляться как с документальными фильмами и рекламными роликами, так и с корпоративными видео и кинопроизведениями.

Впечатляющая HDR-съемка с новым датчиком DGO

Модель EOS C300 Mark III стала первой камерой Canon с датчиком DGO — это новая система обработки изображений, которая обеспечивает исключительное качество картинки при слабом свете, а также дает непревзойденные возможности съемки в HDR.

Данные каждого пикселя датчика считываются с двумя разными уровнями усиления — высоким и низким — и затем совмещаются для создания единого изображения. Высокое усиление позволяет снимать четкие кадры при тусклом освещении, а низкое оптимизировано для запечатления ярко освещенных областей. Такое совмещение на пиксельном уровне позволяет сохранить и четче проявить все детали видео — при этом достигается динамический диапазон широтой до 16 ступеней. Более того, датчик DGO совместим с технологией автофокусировки Dual Pixel CMOS AF, и поэтому работа с ним дает операторам настоящую свободу творчества.

Рабочие процессы для любых сценариев съемки

Удобная функция записи в нескольких форматах пригодится в самых разных ситуациях как при съемке телевизионных передач, так и в кинематографе. Благодаря возможности внутренней записи в формате 4K Cinema RAW Light камера поддерживает все преимущества гибкого послесъемочного монтажа при меньшем размере файла, что позволяет забыть о сложностях и затратах, связанных с обработкой больших файлов. Кроме того, Canon EOS C300 Mark III предлагает функцию внутренней записи в формате Canon XF-AVC по стандарту 4K DCI и в формате UHD с дискретизацией 4:2:2 10 бит, а также запись 2K и Full HD. Для записи в XF-AVC (не RAW) операторы могут выбрать сжатие ALL-I или Long GOP, чтобы увеличить продолжительность съемки и эффективность работы. При записи в формате 2K или Full HD в Super-35 используются все возможности 4K-датчика, а затем разрешение понижается внутренними средствами — это обеспечивает высокое качество изображения и широкое поле обзора благодаря отсутствию кадрирования.

Универсальный подход

К камере можно подключить два дополнительных модуля расширения (EU-V1 и EU-V2): оба добавляют нужные разъемы и увеличивают возможности съемки в разных стилях. Кроме того, оператор может самостоятельно, без помощи специалистов сервисного центра поменять крепление объектива на EF, PL или EF Cinema Lock — большое преимущество для операторов, которые хотят работать в разных манерах.

Основные особенности видеокамеры Canon EOS C300 Mark III:

•   Новый датчик Super-35 4K CMOS DGO (Dual Gain Output)

•   Динамический диапазон 16 ступеней

•   Скорость видеозаписи до 120P в формате 4K

•   Несколько вариантов внутренней записи:

     •   4K Cinema RAW Light 10 бит или 12 бит

     •   2K RAW с кроп-фактором Super-16, 10 бит или 12 бит

     •   XF-AVC (MXF), 4:2:2 10 бит ALL-I или Long GOP

•   Запись до 120P в формате 4K RAW или XF-AVC; до 180P — с кроп-фактором Super-16 в формате 2K/FHD

•   Сменный байонет (EF, PL или EF Cinema Lock)

•   Модульный дизайн с возможностью добавления дополнительных блоков расширения и электронного видоискателя

Источник – Canon.

Редакция Hi-Fi.ru