По данным исследования
Ассоциации звукозаписывающих компаний США (RIAA), аудитория покупателей музыки меняет свой возраст, причем довольно непонятным образом. Сравнивая данные за 1998 и 1999 годы, эксперты сделали выводы, что покупка дисков подростками (до 19 лет включительно) снизилась с 25%, от общего числа продаж, до 21%, но зато с 18% до 25% поднялась активность более старых покупателей - людей более чем 45 летнего возраста. Уменьшение продаж музыки подросткам связывают, естественно, с повсеместным распространением электронных форматов хранения и передачи музыки и с интернетом, а вот что заставило старшее поколение приударить за дисками - остается не совсем ясным. Подводя итог можно сказать, что общие продажи дисков всё же возросли на целых 6% - из чего можно сделать вывод, что традиционная торговля далеко не так много потеряла с приходом интернета, как это пытаются показать заинтересованные компании.
Редакция Hi-Fi.ru