Napster, в рамках своего судебного процесса с
Американской звукозаписывающей ассоциацией (RIAA), опубликовал новую бумагу, в которой объясняет рост продаж CD дисков наличием в интернете служб, подобных себе. "Использование Napster-а - это абсолютно то же самое, что и получение демонстрационных синглов, или прослушивание в магазинах, или взятие CD у друга на пару дней - просто для того чтобы решить, нужна ли вам на самом деле покупка" - говорит юрист из компании Boies, Schiller & Flexner LLP and Fenwik & West LLP - юридического объединения, сотрудничество с которым начал Napster несколько недель назад. Защита Napster-а намекает также на странную политику крупных фирм, таких как
Sony - компании хотят закрыть Napster, хотя сами явно получают доход от распространенности MP3 файлов, которые пользователи могут использовать в цифровых плеерах.
Редакция Hi-Fi.ru