HP Mars Home Planet - VR-модель марсианского поселения
Thu, 28 Apr 2022 03:57:35 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:57:35 +0300Компания HP объединила силы с компанией NVIDIA® и мировым творческим сообществом чтобы реализовать проект HP Mars Home Planet – масштабную VR-симуляцию того, как могла бы выглядеть жизнь одного миллиона поселенцев на Марсе. Виртуальная симуляция HP Mars Home Planet — кульминация годового сотрудничества с дизайнерами, инженерами и изобретателями, в результате которого была смоделирована жизнь на Красной планете. Разработка проекта привлекла более 90 000 представителей различных творческих профессий, архитекторов, инженеров и студентов из более чем 150 стран. Самые инновационные идеи были реализованы в виртуальной реальности от Technicolor, которая будет представлена на SIGGRAPH, крупнейшей в мире конференции, посвященной компьютерной графике.
«Максимальный эффект погружения в этой VR-симуляции достигнут благодаря кооперации творческого сообщества и технологий, которые предоставила компания HP и другие наши партнеры, — заявила Гвен Кобл (Gwen Coble), директор направления рабочих станций, тонких клиентов, решений для розничной торговли и иммерсивных вычислений в регионе EMEA, HP Inc. — Передовые технологии и богатая история инноваций HP в сочетании с творческим подходом позволяет воплотить в жизнь самые потрясающие идеи».
Виртуальная симуляция программы HP Mars Home Planet демонстрирует центр адаптации новых поселенцев Марса, в котором показаны инновации в сферах архитектуры, техники и транспорта, которые позволят людям осваивать Марс. Компания Technicolor разработала потрясающие визуальные образы с помощью игрового движка Unreal Engine от Epic Games, в результате чего была создана первая в мире VR-программа с шестью степенями свободы для игровых кресел с поддержкой движения и гарнитур HP Windows Mixed Reality. Окружающая среда и основные объекты из VR будут доступны творческому сообществу уже этой осенью. Их можно будет скачать через Unreal Engine.
«Мы живем в интересное время, когда технологический прогресс идет рука об руку с множеством фундаментальных научных и планетарных исследований. Надеемся, что это сочетание приблизит тот момент, когда человек начнет осваивать Марс, — поделилась доктор Дарлин Лим (Darlene Lim), научный руководитель проекта NASA Biologic Analog Science. — В наши дни люди по всему миру мечтают об инновациях, которые сделают такое будущее возможным, а этот удивительный проект — своего рода виртуальное окно, через которое мы можем увидеть, как будет выглядеть жизнь на Марсе для миллиона поселенцев».
Университеты и школы по всему миру также подхватили революционную инициативу изобретений, проектирования и моделирования жизни в виртуальном поселении на Марсе. При поддержке технологий HP и ведущих специалистов в сфере образования в этих учреждениях были созданы команды энтузиастов, которые вошли в образовательную программу HP Mars Home Planet. В рамках этого проекта соревновались 10 европейских и 2 австралийских университета, а в Японии был проведен отдельный конкурс со 110 участниками. В результате были выбраны победители, чьи работы вошли в проект HP Mars Home Planet.
Кроме того, компания HP анонсировала революционные VR-продукты и комплексные VR-решения для преобразования рабочих процессов. Были представлены следующие новинки:
• HTC Vive Pro будет добавлен в портфель наголовных дисплеев HP в сентябре этого года. Разработанный для требовательных пользователей VIVE Pro — наголовный VR-дисплей премиум-класса, отличающийся высококлассной графикой, профессиональным звуком и оптимизированной эргономикой.
• PixoVR предоставляет VR-решения для обучения в сферах строительства, производства, энергетики и коммунальных услуг. Это полностью иммерсивное и интерактивное обучение позволяет повысить эффективность освоения новых навыков и снизить количество ошибок на рабочем месте за счет виртуальных сценариев с возможностью повторения и элементами случайности.
• StarVR применяет мощное аппаратное обеспечение и VR-рюкзаки HP для демонстрации своего нового наголовного дисплея StarVR. Это устройство с лучшим в отрасли углом обзора (210 градусов), встроенным датчиком движений глаз, прогрессивной оптикой и уникальными дисплеями с активной матрицей на органических светодиодах (AMOLED) создано с нуля для использования на предприятиях и в индустрии развлечений.
• Комплект инструментов для вывода на рынок виртуальной реальности HP для бета-версии движка Unreal Engine уже доступен для скачивания. Эти инструменты призваны решить затруднительные вопросы, связанные с VR, ускорить принятие решений за счет значительного упрощения внедрения, развития и развертывания VR для визуализации дизайна.
Расширенные решения HP входят в развивающуюся программу компании в сфере коммерческой VR. Среди недавних примеров: запуск развлекательных VR-программ на объектах заказчиков Dave & Buster’s Jurassic World, Noitom Alice Space Lunar Mission, создание обучающих решений в сотрудничестве с DiSTI и совместная работа с Firsthand Technology над клиническим исследованием, призванным помочь пациентам бороться с болью.
О программе HP Mars Home Planet
Глобальный проект по моделированию утопической цивилизации на Красной планете, сочетающий в себе сотворчество и виртуальную реальность, объединил почти 1 000 заявок от участников программы HP Mars Home Planet. На финальном этапе проекта в ходе конкурса рендеров было определено девять победителей. Ранее были объявлены победители конкурса концептов и конкурса 3D-моделей. На каждом этапе победители определялись на основе открытого голосования и решения экспертного жюри, в который вошли: доктор Роберт Зубрин (Robert Zubrin), президент Марсианского общества; Карла Суикрэт (Carla Swickerath), генеральный директор Studio Libeskind; Крис ДеФариа (Chris DeFaria), президент Dreamworks Animation Group; Стейси Вольф (Stacy Wolff), вице-президент подразделения промышленного дизайна в HP; доктор Дарлин Лим (Darlene Lim), научный руководитель проекта NASA Biologic Analog Science. ; доктор Санджай Виджендран (Sanjay Vijendran), специалист по миссии на Марс Европейского космического агентства; Джон Спенсер (John Spencer), исполнительный вице-президент и главный дизайнер Mars World Enterprises; Хильда Эспиналь (Hilda Espinal), директор по технологиям Cannon Design; Джефф Мотл (Jeff Mottle), генеральный директор CGarchitect; Эндрю Ринк (Andrew Rink), рыночный стратег NVIDIA, и Шон Янг (Sean Young), директор по разработке продуктов, архитектуре, проектированию и строительству в HP.
В проекте HP Mars Home Planet принимают участие члены консультационного совета, в том числе: Марси Джастроу (Marcie Jastrow), старший вице-президент по иммерсивным технологиям и руководитель Центра технического опыта Technicolor; Тед Гальяно (Ted Gagliano), президент по пост-продакшну Twentieth Century Fox; Тед Шиловиц (Ted Schilowitz), футурист Paramount Pictures; Джен Деннис (Jen Dennis), руководитель отдела ВР в RSA Films, и Хоакин Руис (Joaquin Ruiz), декан колледжа естественных наук в Университете Аризоны.
Проект HP Mars Home Planet развивает идеи виртуальной реальности Mars 2030, первоначально созданной компанией Fusion вместе с Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), — для реализации проекта HP Mars Home Planet HP, NVIDIA® и Launch Forth объединили усилия с Autodesk, Unreal Engine, Fusion, HTC Vive, Microsoft, Chaos Group, Allegorithmic и Technicolor. Проект реализуется крупным сообществом дизайнеров, инженеров и изобретателей на платформе Launch Forth для дизайна продуктов. Позволяя людям в любой точке мира совместно работать над идеями, решать задачи и создавать решения любого масштаба, платформа Launch Forth использует открытые инновации для ускорения разработки продуктов.