Обновленное приложение Huawei HiCare спешит на помощь
Thu, 28 Apr 2022 03:55:08 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:55:08 +0300Компания Huawei Consumer Business Group представила новую версию приложения HiCare, созданного для повышения качества работы на протяжении всего срока службы смартфона. Приложение ускоряет решение различных задач, возникающих у пользователей при настройке и использовании мобильных устройств. Новейшая версия приложения доступна в GooglePlayStore.
Среди полезных функций, предлагаемых HiCare, можно отметить:
• Рекомендации — самый быстрый путеводитель по смартфону. Эта функция решает 90% проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Основанная на результатах анализа отзывов реальных обладателей мобильных устройств Huawei, собранных за несколько лет, она содержит ответы на все часто задаваемые вопросы. Для удобства пользователей собраны полезные статьи и советы на различные темы. Например, как создать карточку контакта, как упорядочить иконки и привести в порядок рабочий стол, просто встряхнув смартфон, или сделать снимок экрана двойным постукиванием. Найти совет или подсказку можно по ключевым словам.
• Интеллектуальная диагностика. Пользователь может провести полное тестирование своего устройства с помощью нового сервисного модуля SmartDiagnose, входящего в пакет инструментов QuickServices. Достаточно нажать на иконку SmartDiagnose, чтобы выявить любую проблему с программным или аппаратным обеспечением, ведущую к неправильной работе смартфона. Если проблему не удаётся решить с помощью подсказок и советов, и нет понимания, связана ли она с программным или аппаратным обеспечением, пользователь перенаправляется на горячую линию или в ближайший сервисный центр. Функцию поддерживают устройства с оболочкой EMUI 8.0.0 и выше.
• Услуги ремонта. Если клиенту необходимо посетить сервисный центр, приложение поможет сэкономить время, заранее записавшись на приём. Модуль Quick Service содержит четыре полезных функции:
o Отправка в ремонт. Пользователь может оформить отправку устройства в ремонт онлайн, указав адрес и время прибытия курьера.
o Резервирование сервиса. Функция позволяет назначить время визита в выбранный сервис-центр, чтобы избежать очереди.
o Поиск сервисного центра. Помогает найти ближайший сертифицированный сервисный центр Huawei.
o Цены на запасные части. С помощью данной функции можно узнать, сколько будет стоить замена тех или иных компонентов смартфона. Достаточно указать модель устройства, чтобы увидеть стоимость всех основных негарантийных запасных частей.
• Онлайн чат. Позволяет получать консультации непосредственно от специалистов Huawei. Приложение HiCare поддерживает два канала коммуникации для быстрой связи с сервисной службой Huawei: горячая линия и чат. Если на связи есть свободные специалисты, пользователь может пообщаться с ними в реальном времени, если нет — оставить сообщение в чате, чтобы получить ответ, как только это станет возможным.
Помимо перечисленных функций, приложение HiCare получило набор инструментов для самостоятельного обслуживания. Благодаря новым сервисам обновленное приложение станет полезным персональным ассистентом для пользователей мобильных устройств Huawei, помогая с возникающими вопросами и делая управление гаджетами проще и комфортнее.