Соответствующее обсуждение с участием представителей трех компаний состоялось на IFA 2017. Компании предлагают обратить внимание на молодежь, которая
пока довольствуется, , в основном, MP3 и потоковой
музыкой невысокого качества. Позитивными факторами могли бы стать повышение доступности Hi-Res-аудиотехники и контента, например, MQA. Специалисты
полагают, что Hi-Res-музыка «начнет продавать сама себя, как только люди
осознают ее преимущества". Сервисы должны предлагать не только качественное звучание,
но и информацию о музыке, исполнителях, авторах текстов, цифровые буклеты и т.
д. Этим пожеланиям уже соответствует Qobuz. На панели обсуждалась также тема умных акустических
систем. Важно, чтобы у людей была возможность попросить свои колонки c системами Google Home или Alexa послушать,
например, Hi-Res-версию симфонии Бетховена. По мнению представителя Warner, Hi-Res-контент
перестанет быть нишевым продуктом и станет массовым. Время покажет.
Редакция Hi-Fi.ru