Компания Gillette, ведущий мировой эксперт в области мужского бритья, выступила партнером первого отечественного реалити-шоу о футболе
«Кто хочет стать легионером» на канале
«МАТЧ ТВ». Премьера дебютного эпизода состоялась 25 марта. Проект дает обычным парням шанс попасть в профессиональный футбол. Отбор молодых футболистов проходил по всей России, и только 25 спортсменов стали участниками шоу. Их ждут реалии профессионалов: жизнь на закрытой базе, тяжелые тренировки, матчи с известными командами, общение с именитыми коллегами – и все это под руководством коллектива специалистов и генерального менеджера Валерия Карпина. Одиннадцати лучшим игрокам
Gillette предоставит возможность отправиться в Барселону, чтобы отточить мастерство на игровом поле у тренеров культового испанского клуба. Главный приз будет предоставлен в рамках глобального партнерства Gillette с
«Барселоной». Оценить совершенство игры суперзвезд смогут не только спортсмены из реалити-шоу: семь путевок в Барселону на один из матчей самой титулованной команды мира ждут победителей специального конкурса. Чтобы выиграть главный приз, а также другие подарки, желающие должны регистрировать чеки от приобретенных станков и сменных кассет Gillette, выполнять задания и набирать баллы. Подробности на сайте
https://matchtv.ru/gillette/contest.
Редакция Hi-Fi.ru