Компания
Zyxel, специализирующаяся на решениях для доступа в Интернет, анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ, а также открытие локального офиса для продвижения сетевого оборудования на постсоветском пространстве. Суть ее новой бизнес-модели заключается в концентрации усилий на обслуживании малых и средних предприятий, а также операторов связи, что влечет за собой соответствующую настройку канала продаж. Ключевыми продуктовыми направлениями
Zyxel названы: сетевая безопасность (решения с функционалом
UTM и традиционных файрволлов), коммутаторы (от неуправляемых до
РоЕ и коммутаторов третьего уровня),
В2В Wi-Fi (одиночные точки доступа и решения с контроллерами), защищенные коммутаторы (для наружных инсталляций), а также
Nebula — решение с оптимальным облачным управлением и развертыванием, позволяющее кардинальным образом снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой. Линейка
Keenetic выделяется в отдельный бизнес, и Zyxel планирует продолжать обслуживание входящих в нее устройств.
«Если говорить о том, чего мы ожидаем от новой бизнес-модели, то в первую очередь это повышение маржинальности бизнеса для канала и существенное увеличение продажи SMB и корпоративных решений. Одна из наших целей — к 2018 году превысить объем продаж в 10 миллионов долларов по направлению SMB и телеком, исключая розницу. Этому будет способствовать большая интеграция бизнеса Zyxel в России и СНГ с европейским бизнесом и, как следствие, использование европейских ресурсов — не только логистических и финансовых, но и технической экспертизы», — отметил руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ
Дмитрий Танюхин.
Редакция Hi-Fi.ru