«М.Видео» запускает клуб M.GAME
Thu, 28 Apr 2022 03:44:42 +0300 Thu, 28 Apr 2022 03:44:42 +0300Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет об открытии клуба M.GAME для любителей консольных и компьютерных игр, который объединяет онлайн-площадку со всеми игровыми новинками, оборудованием, аксессуарами и обзорами, группы в социальных сетях, бонусную программу «М.Видео» и эксклюзивные акции для игроков. M.GAME в рамках онлайн-магазина «М.Видео» и тематических групп в социальных сетях освещает все самые интересные и важные новости на рынке игр: акции, скидки, конкурсы, специальные предложения и закрытые распродажи для участников программы лояльности «М.Видео – Бонус». M.GAME также планирует видео- и текстовые обзоры ключевых продуктов игровой индустрии, Twitch-трансляции прохождения популярных игр, совместные проекты с игровыми блогерами и СМИ.
«М.Видео» в рамках проекта M.GAME планирует не только укрепление позиций на рынке игровых ПК и консолей, видеоигр и аксессуаров, но и развитие продаж цифрового контента. Помимо реализации цифровых кодов в розничных магазинах через технологию «print-to-receipt» (печать кода на чеке), компания запустила продажу цифрового контента на сайте mvideo.ru. Теперь в один клик можно купить новую игру, пополнить игровой электронный кошелёк, оформить или продлить игровую подписку, купить дополнения и «сезонные пропуски» к играм.
«М.Видео» единственная из компаний-ритейлеров запустила онлайн-продажи максимально широкого ассортимента внутриигрового контента Xbox и PlayStation и планирует в дальнейшем увеличивать количество доступного цифрового контента.
В рамках запуска клуба M.GAME компания «М.Видео» приготовила специальную бонусную акцию – при покупке игровых устройств, игр и аксессуаров 10% денежных средств возвращается на бонусную карту. Бонусные баллы можно потратить на любые покупки в магазине – и новые игры, и бытовую технику и электронику. Акция продлится до 20 сентября 2016 года.
Подписаться на новостные рассылки, специальные скидки и акции, а также стать участником программы «М.Видео - Бонус» можно на сайте mvideo.ru. Обзоры, анонсы, обсуждения и общение – в сообществах M.GAME во «ВКонтакте», Twitter, Twitch и YouTube.
На протяжении многих лет «М.Видео» занимает ведущую позицию на российском рынке игровой продукции: в наших магазинах продается каждая третья игровая консоль, каждый пятый игровой аксессуар и порядка 40% всех видеоигр на дисковых носителях. Именно в «М.Видео» официально стартовали российские продажи консолей нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One, а также таких безоговорочных хитов, как Mortal Kombat X, Call of Duty: Black Ops III, «Uncharted 4: Путь вора», игры серии World of Warcraft.